Hyundai Grand Starex – Хундай Гранд Старекс грузовой обзор, ремонт, эксплуатация

Как отключить автоматическое включение кондиционера Hyundai Starex

Hyundai Grand Starex – Хундай Гранд Старекс грузовой

Автомобиль корейского производства. Год выпуска 2009 год, а пробег всего 55 000 км, что вызывает подозрения в правдоподобности и наталкивает на мысль о скручивание спидометра перед продажей, хотя по тормозному диску пробег кажется не больше 100 000 км. В комплектации АКПП, кондиционер, стеклоподъемники, лифт и подогрев сидений. Парктроник так же был, но из–за того, что перегонщик тащил на самодельной жесткой сцепке другой автомобиль, сняв бампера обоих автомобилей и при монтаже бампера проводок, идущий к датчикам парковки таки не смогли найти. Может позже удастся отыскать его, а пока можно обходиться при парковке задним ходом сферическим зеркалом, установленным на заднем стекле автомобиля.

На этом автомобиле Хундай Гранд Старекс стоит двигатель D4CB Common Rail, рядный, 4 цилиндра, объем 2497, турбина TCI/VGT с перепускным клапаном. ГРМ – цепь.

Рекомендуемые смазочные материалы и информация об объемах ГСМ. Это необходимо для повышения срока службы узлов и агрегатов автомобиля. Моторное масло 7,4 л, по классификации API CF-4 или выше. В АКПП рекомендуется заливать APOLLOIL ATF RED-1 в количестве 10 л. Задний редуктор вмещает в себя 2,4 л GL-5 75W-90 (LS), в скобках буквы обозначают жидкость для редукторов с LSD (блокировка колес при пробуксовке), впрочем, если такое масло залить в редуктор без системы LSD ни чего плохого не будет. В гидроусилитель руля при замене рекомендуется заливать PSF-3 (Dexron III), немного, всего 1 л. В радиатор залита охлаждающая жидкость для алюминиевых радиаторов на основе этиленгликоля в количестве 13 л. Тормозная жидкость DOT-4 в количестве 0,8 л. Солярки в бак влезает около 75 л.

Резина размером 215/70 R16, запасное колесо полноразмерное находится в задней части под днищем. Резину ставить лучше усиленную грузовую. Лично я поддерживаю давление около 3,0, так проще и мягче. Задняя подвеска рессорная.

Карту технического обслуживания Hyundai Grand Starex – Хундай Гранд Старекс можно скачать на сайте fotoloid.ru.

Слова "салонный фильтр" и "кондиционер" для автолюбителей Российского автопрома по моему не имеют отклика в душе, ведь они, преданные патриоты страны, будут обливаться потом, усердно протирать в дождь запотевшие стекла и вдыхать "ароматы" впереди ползущего КамАЗа (первого в ралли и в пробке), но останутся патриотами и поддержат отечественный автопром! Не буду вдаваться в подробности предпочтения определенного слоя населения страны к производителям автомобилей, а отмечу лишь то, что салонный фильтр производят двух видов: угольный и простой (см. фото)

Простой, хотя и выглядит красивее угольного фильтра (на фото запечатлен угольный фильтр б/у), но по заверениям производителей лучше задерживает неприятные запахи. Соответственно и цена угольного фильтра больше. Срок замены салонного фильтра обычно определяют по мощности потока воздуха, выходящего из дефлекторов печки в салоне. Обычно на лето ставят угольный салонный фильтр, а на зиму - простой.

Пробег 60 000 км.

Перегорел предохранитель освещение габаритных огней и подсветки на панели приборов (спидометр, тахометр, ...). По схеме на крышке блока предохранителей (в отсеке двигателя со стороны водителя) без труда определил местонахождения перегоревшей малютки. На схеме он обозначен как TAIL LH или TAIL RH.
Так же пришлось поменять перегоревшую лампу ближнего света H7. Поначалу опешил, не обнаружив привычного стопорного приспособления в виде гибкого стального зажима цоколя лампочки, когда отвернул заднюю крышку фары. Оказывается лампочка легко извлекается вместе с штеккером, нужно лишь повернуть штеккер по часовой стрелке. Так даже удобнее, чем ловить паз для гибкого зажима, как на Фольксваген Мультивен Т5 или на Хундай Соната.

Причина перегорания предохранителей была в том, что при перегонке пришлось соединить провода освещения двух автомобилей между собой, а именно Старекс тащил другую машину. Для этого сняли с обоих автомобилей бампера и смастерили самодельную жесткую сцепку. На второй машине предохранители тоже перегорели.

Первые впечатления о Hyundai Grand Starex – Хундай Гранд Старекс.

Самое главное достоинство таких автомобилей - это более высокая посадка водителя и пассажиров, чем в седанах, хэчтбеках и других низких ТС. Как говорится «Высоко сижу, далеко гляжу». При такой посадке фары встречных автомобилей меньше ослепляют, лучше просматривается дорога при обгоне, меньше вероятность наезда на выбоины и ямы на наших российских дорогах. Наличие лифта в сиденье водителя позволяет отрегулировать сиденье, что бы чувствовать себя комфортно при поездке. Но, к сожалению этот автомобиль попался без регулировки наклона руля, что неудобно при опущенном сиденье – руль оказывается слишком высоко. С обшивкой сиденья тоже не повезло – серый заменитель кожи сильно нагревается на солнце, если оставить автомобиль «мордой» к нашему светилу. Так же достает своей излишней заботливостью совершенно не нужная функция автоматического запирания дверей, срабатывающая при начале движения. Пассажиры, привыкшие к нашим «Тазикам» при высадке начинают в панике дергать ручку. Приходится заранее предупреждать их или самому успевать отпирать двери, нажимая на кнопку на своей двери. Мелочь, но совсем не приятно постоянно находиться в напряжение, что бы не сломали ручку пассажирской двери. Удивительно как этого добились корейцы, но тяжесть, присущая микроавтобусам вовсе не ощущается, Хундай Гранд Старекс такой же шустрый и легкий в управление как обычный легковой автомобиль. Зеркала большие, что дает возможность просматривать не только автомобили, но и бордюр при парковке задним ходом.

Все необходимые принадлежности (буксировочный трос, насос) можно положить за водительским сиденьем. Домкрат и баллонный ключ уже нашли свое штатное место со стороны пассажира в проеме снизу, туда при желание можно еще какую ни будь мелочь засунуть – место есть. В дверях имеются в два этажа полости, бардачка так же два! Между пассажирским и водительским сиденьем предусмотрено еще одно детское сиденье с откидной спинкой, где на его обратной стороне сделаны выемки под посуду и мелочевку. Правда, если потребуется пересесть на пассажирское сиденье, ступни ног проблематично перетащить между сиденьем и торпедой – место маловато.

Отдельно хочется написать про магнитолу, здесь она красуется как музейный экспонат, она проигрывает не диски, а старые кассеты с магнитной пленкой! И работает! Дело в том, что у меня сохранились более 300 таких кассет и теперь я совмещаю полезное с приятной ностальгией по молодости.

Отдельным абзацем хочется описать экономичность при поездках за городом - на дальние поездки. У меня вышло примерно 10 литров на 100 км, с грузом на борту, включенным кондиционером и при включенном режиме ECO (режим экономичного расхода топлива). Заметьте, что это для движка в 2,5 л! По заверениям производителе при режим ECO позволяет сэкономить до 2 литров на 100 км, его при желание можно отключить, только вот зачем? Может быть, отключив его машина будет резвее двигаться, но для меня для микроавтобуса она и так шустрая.

Пробег 67 000 км.

На всякий случай решил заменить топливный фильтр (фото см. выше) потому что не известно какую солярку заливал перегонщик при доставке автомобиля. Хочется отметить просчет конструкторов по поводу нормальной замены фильтра. Дело в том, что при попытке завести двигатель ни чего не получилось по причине попадания воздуха в двигатель, хотя мастер многократно нажимал на пимпочку над топливным фильтром, все его усилия были тщетны - солярка так и не закачалась! Пришлось открыть крышку бака и закачать туда воздух из компрессора. Да, досадно, ведь позже пришлось заменить топливный фильтр на Kia Carnival, что получилось весьма успешно, ведь у этого автомобиля вместо пимпочки имеется резиновая груша, которая отлично справляется со своей задачей.

Автомобиль попал ко мне в руки летом, по этой причине пока еще не понятно - есть ли блокировка дифференциала заднего моста, при пробуксовки колес или нет. Конечно слышен был глухой стук в мосту, когда одно из задних колес свешивалось, скорее всего LD самоблокирующийся дифференциал моста Hyundai Grand Starex срабатывал, но почему так грубо? Зимой посмотрим как машина себя поведет.

Пробег 74 000 км.

Пришло время заменить передние тормозные колодки. Не могу сказать на сколько хватило оригинальных, потому что автомобиль б/у. Купил тормозные колодки Frixa.

А это коробка тормозных колодок Frixa, как видно на фото эти колодки коричневые, не оригинал. Оригинал - зеленые, но пока все нормально, колодки при торможение не скрипят!

Для того что бы суппорт легко поднялся, рекомендуется отжать отверткой рабочие цилиндры.

Далее нужно отвернуть головкой на 14 верхний или нижний болт крепления направляющего пальца тормозного суппорта. Что бы болт не проворачивался придержите рожковым ключом на 17 другую часть крепления пальца. Скорее всего рожковый ключ не пролезет между юбочкой пальца и кронштейном суппорта. В моем случае я просто сточил по бокам рожковый ключ.

Как снять мотор печки Hyundai Starex (Хендай Старекс)

После того как один из пальцев был освобожден, отодвинул часть суппорта с рабочими цилиндрами и извлек тормозные колодки. Собрал все в обратном порядке, не забыв поставить пластину от старой тормозной колодки.

Что интересно, на оригинальных тормозных колодках имеются еще по одной дополнительной пластине на каждой колодке, чем то приклеенные, так и не смог отсоединить их.

Про задний привод.

Середина ноября, уже две недели ночью сыпет снег, а днем тает. По утрам гололед. Задний привод дает о себе знать пока маленькими неприятностями, блокировка заднего моста помогает не существенно. Я сделал ошибку, поставив зимние шины "липучки" Bridgestone, нужно было хотя бы назад поставить шипованную резину. Без груза на корме автомобиль буксует, стоит только расслабиться и ошибиться.

Погода в эти дни стояла мерзкая, то снег, то дождь, ночью минус, днем плюс. В городе на основных дорогах мокрый асфальт с не значительной кашицей из снега по краям, а вот во дворах уже лед, местами покрытый снегом. Теперь о интересном и не приятном явление при медленном движение по льду с легким притормаживанием: автомобиль продолжает движение! Происходит такое потому, что при легком нажатии на педаль тормоза блокируются и идут юзом по льду передние колеса, а задние продолжают вращаться, да еще иногда срабатывает блокировка моста, они, дополнительно к инерции, подталкивают автомобиль вперед. Даже если руль повернут, все равно автомобиль двигается как бык вперед. Остановит его можно только сильнее надавив на педаль тормоза, что бы сработали задние тормоза. Я то на переднеприводных привык на льду перед поворотом тихонько притормаживать, а не давить в полную силу на педаль тормоза! А здесь получается или педаль в полную, что бы и задние тормоза сработали, или передвинуть рычаг переключения скоростей в положение "N", что бы задние колеса не толкали. Не знаю как ведет себя с механической коробкой, но у меня автомат и меня это уже достало! Сделали бы передний привод и у этого автомобиля не было бы ни одного повода придраться. Ну разве обязательно нужно, что бы у автомобиля что то было не так!

Про подогрев сидений и обогрев салона.

Оказывается сиденья подогреваются не только в нижней части, но и спинки тоже! Пока не знаю как устроена печка Хундай Старекс, но всего через 1-2 минуту из дефлектора печки дует теплый воздух! На Фольксваген Мультивен бизнес комплектации при холодном двигателе, пока охлаждающая жидкость еще не прогрелась, включается такой хитрый подогрев, а именно начинает гореть солярка и теплый воздух поступает через дефлекторы в салон. При этом из под автомобиля валит дым, а после выключения двигателя что то продолжает жужжать некоторое время. На этом автомобиле дыма и жужжания не наблюдается. Как только выясню почему печка даже при холодном двигателе дует теплый воздух, постараюсь написать.

Про корейцев.

Молодцы корейцы! Учли, когда конструировали Hyundai Grand Starex – Хундай Гранд Старекс грузовой, что при открытом лючке бензобака левая боковая дверь не открывается полностью, а только лишь приоткрывается.

Про дворники (стеклоочистители).

Совет по поводу зимней эксплуатации простых каркасных дворников. Так вот, всех водителей достает, то что в сочленениях дворников замерзает вода и дворник плохо чистит, потому что не прогибается как надо. Капните в каждый шарнир размораживатель для замков и все! Несколько дней проблем не будет, до следующей обработки. Многие решают эту проблему просто, заменив простые дворники на бескаркасные, но и у них есть минус - стоит хотя бы раз согнуть их и бескаркасный дворник потеряет форму навсегда! Такой инвалид уже не будет эффективно справляться со своей задачей, придется его выбросить, а стоит он в разы дороже, чем обычный простой дворник.

Пробег 76 000 км.

В последнее время стоят морозы, Старекс заводится и при -23 °С и при -26°С, но все таки нужно немного покрутить стартером, сразу не стоит отпускать ключ. А вот при -28°С не завелся - аккумулятор капитально промерз и не в смог шустро раскрутить как раньше, его хватило только на две попытки. Попытался прикурить от ВАЗ 2109, но куда там, у девятки аккумулятор то в два раза слабее по амперажу. Занес домой, поставил около батареи, АКБ оттаивал часов шесть, как только было ясно на ощупь и визуально (высох конденсат), что его внутренности согрелись до комнатной температуры, подключил к нему зарядное устройство. Утром машина завелась!

Я уже писал в других статьях, что аккумулятор полностью принимает заряд только, если он теплый. Поэтому утром, после того как заведу двигатель, его не глушу, так он и тарабанит часа два, пока не согреет подкапотное пространство и саму батарею.

Сигнализацию не стал ставить, меня устраивает и центральный замок, в наличие имеются два ключа, один так и остается в замке зажиганья, а другим закрываю двери и иду по своим делам. Пусть немного съест соляры, зато я спокоен, что за день аккумулятор зарядится и на утро будет бодренько крутить стартер!

Как заменить предохранитель прикуривателя Hyundai Starex

В один из дней, утром двигатель завелся, прогрелся до нормы, но из печки теплого воздуха не было, дул холодный. После раздумий и поиска возможных причин, обнаружил только то, что в расширительном бачке вообще не было антифриза, а в радиаторе был! Куда он подевался, пока не понял, но помню только, что на него с лета вообще не смотрел. Признаю свое легкомысленное отношение, за это пришлось заплатить, не только в денежном эквиваленте, но и померзнуть, пока доехал до магазина, где нормальный антифриз продавали. Продавец поинтересовался по поводу цвета антифриза, нужного мне, но откуда же мне было теперь знать. Пришлось взять Антифриз AGA-Z42.

Современные антифризы, этот, в том числе допускается смешивать с другими любого цвета изготовленными на основе этиленгликоля. Долил его в расширительный бачок, и печка заработала как надо. Неужели только из-за отсутствия охлаждающей жидкости в расширительном бачке не было циркуляции в системе?

Через несколько дней история с печкой повторилась - минут пятнадцать покатался с не греющей печкой, потом задуло теплом! Что интересно, такое печка вытворяет не всегда, двигатель, судя по показаниям щитка приборов, прогревается быстро - минуты 3-4.

Значит в тот день "оживление" печки не было связано с добавлением антифриза в расширительный бачок, просто нужно было время, а для чего пока не понял. Может быть успел воздух попасть в охлаждающую систему, ведь ОЖ в расширительном бачке не было? Автомобиль ночует на пригорке, в ту ночь, когда печка не грела нос Хундай Старекс был ниже кормы, в эту ночь оставлю носом к верху, может это решит проблему!

Кстати еще думаю свалить на нашу зиму поломку листа третьей сверху левой рессоры. Заказал рессору в сборе в магазине, обошлось 8 000 рублей, каталожный номер 55100 4H500. Странно, но мой грузовой вариант сделали грузоподъемность всего 800 кг, пассажирский - 1000 кг, обидно однако.

По поводу работы печки. Да, так и есть, те два дня, когда автомобиль ночевал носом к верху печка работала нормально! Потом на третье утро при - 26 °С аккумулятору пришлось довольно таки долго крутить стартер, что совсем для него не полезно и я решил последующие дни ставить машину в теплый гараж, к тому же по прогнозам ожидались морозы ниже - 26 °С! Хотя и антигель, и прогревал спиралькой три раза, и понял, что это критический порог для моего Старекса. Можно было конечно налить кипятка на коллектор, но этот вариант мне не по душе, можно залить электронику водой.

А так, если автомобиль заведется, то печка и сиденье прогреваются быстро, можно сразу же начинать движение, направив поток воздуха на лобовое стекло.

***

현대 그랜드 스타렉스 트럭

한국차. 제조년도는 2009년이고 주행거리는 55,000km에 불과해 브레이크 디스크에 따르면 주행거리는 100,000km를 넘지 않는 것으로 보이지만 개연성 의혹을 불러일으키고 판매 전 속도계를 비틀어 판매를 암시하고 있다. 자동 변속기, 에어컨, 파워 윈도우, 리프트 및 열선내장 시트가 완비되어 있습니다. 주차센서도 있었는데 집에서 만든 리지드 히치에 다른 차를 끌어다가 두 차량의 범퍼를 탈거하고 범퍼를 설치하는 바람에 주차센서로 가는 배선을 찾지 못했다. 나중에 찾을 수 있을지 모르지만 지금은 후진 주차 시 차 뒷유리에 장착된 구형 미러로 지나갈 수 있습니다.

이 자동차 현대 그랜드 스타렉스는 D4CB 커먼 레일 엔진, 인라인, 4기통, 배기량 2497, 바이패스 밸브가 있는 TCI/VGT 터빈을 갖추고 있습니다. 타이밍 체인.

권장 윤활유 및 연료량 정보. 이는 차량 구성 요소 및 어셈블리의 수명을 늘리는 데 필요합니다. 엔진 오일 7.4리터, API CF-4 이상. 자동 변속기의 경우 APOLLOIL ATF RED-1을 10리터로 채우는 것이 좋습니다. 후방 기어박스는 2.4리터의 GL-5 75W-90(LS)을 수용하고, 괄호 안의 문자는 LSD(미끄러짐 중 휠 잠금)가 있는 기어박스용 유체를 나타내지만, 이러한 오일이 LSD 시스템이 없는 기어박스에 부으면 나쁘지 않습니다. 일어날 것입니다. 파워스티어링 교체 시 PSF-3(Dexron III)을 1리터 조금 채우는 것이 좋습니다. 라디에이터에는 13 리터의 에틸렌 글리콜을 기반으로 한 알루미늄 라디에이터 용 냉각수가 채워져 있습니다. 0.8 리터의 브레이크 액 DOT-4. 탱크의 디젤 연료는 약 75 리터를 나눕니다.

타이어 사이즈 215/70 R16, 풀 사이즈 스페어 휠은 후면 하단 하단에 있습니다. 고무보강화물을 넣는 것이 좋습니다. 개인적으로 압력을 약 3.0으로 유지하면 더 쉽고 부드럽습니다. 리어 서스펜션 스프링.

현대그랜드스타렉스 정비카드 - 현대그랜드스타렉스는 fotoloid.ru 웹사이트에서 다운로드할 수 있습니다.

러시아 자동차 산업의 운전자를위한 "캐빈 필터"와 "에어컨"이라는 단어는 영혼에 반응이 없습니다. 국가의 헌신적 인 애국자가 땀을 흘리고 안개가 낀 창문을 부지런히 닦기 때문입니다. 크롤링 KamAZ (집회 및 교통 체증에서 첫 번째 집회)를 앞두고 비가 내리고 "향기"를 흡입하지만 애국자로 남아 국내 자동차 산업을 지원합니다! 나는 자동차 제조업체에 대한 국가 인구의 특정 부분에 대한 선호도에 대해 자세히 설명하지 않겠지만 캐빈 필터는 탄소와 단순의 두 가지 유형으로 생산된다는 점만 언급하겠습니다(사진 참조)

단순하지만 카본 필터(사용된 카본 필터는 사진에 나와 있음)보다 더 아름답게 보이지만 제조업체의 보증에 따르면 불쾌한 냄새를 더 잘 유지합니다. 따라서 탄소 필터의 가격이 더 높습니다. 캐빈 필터의 교체 기간은 일반적으로 캐빈의 스토브 디플렉터에서 나오는 공기 흐름의 힘에 의해 결정됩니다. 보통 여름에는 카본 캐빈 필터를, 겨울에는 간단한 필터를 넣습니다.

마일리지 60,000km.

위치 표시등 및 계기판 조명(속도계, 속도계, ...)의 퓨즈가 끊어졌습니다. 퓨즈 박스 덮개의 그림(운전석 엔진룸)에 따르면, 그는 불에 탄 아기를 쉽게 찾을 수 있었습니다. 다이어그램에서는 TAIL LH 또는 TAIL RH로 지정됩니다.
나는 또한 타버린 로우 빔 H7 램프를 교체해야했습니다. 처음에는 헤드라이트의 후면 덮개를 풀었을 때 전구 베이스용 유연한 강철 클램프 형태의 일반적인 잠금 장치를 찾지 못해 당황했습니다. 전구는 플러그와 함께 쉽게 제거되는 것으로 나타났습니다. 플러그를 시계 방향으로 돌리면 됩니다. 폭스바겐 멀티밴 T5나 현대 쏘나타처럼 유연한 클램프를 위한 홈을 잡는 것보다 훨씬 더 편리합니다.

퓨즈가 끊어진 이유는 증류 중에 두 자동차의 조명 전선을 서로 연결할 필요가 있었기 때문입니다. 즉 Stareks가 다른 자동차를 끌고 있었기 때문입니다. 이를 위해 두 차량에서 범퍼를 제거하고 집에서 만든 단단한 히치를 만들었습니다. 두 번째 차량의 퓨즈도 끊어졌습니다.

현대 그랜드 스타렉스의 첫인상

이러한 자동차의 가장 중요한 장점은 세단, 해치백 및 기타 낮은 차량보다 운전자와 승객의 더 높은 착륙입니다. "나는 높은 곳에 앉아 멀리 본다"는 속담처럼. 이러한 착륙으로 다가오는 자동차의 헤드 라이트가 덜 눈이 멀고 추월 할 때 도로가 더 잘 보이며 러시아 도로에서 움푹 들어간 곳과 구덩이를 칠 가능성이 줄어 듭니다. 운전석에 리프트가 있어 운전할 때 편안함을 느낄 수 있도록 시트를 조정할 수 있습니다. 그러나 불행히도이 차는 스티어링 휠의 기울기를 조정하지 않고 잡혔습니다. 이는 시트를 내릴 때 불편합니다. 스티어링 휠이 너무 높습니다. 좌석 덮개도 운이 없었습니다. 회색 가죽 대용품은 자동차 "얼굴"을 조명에 맡기면 햇빛에 매우 뜨거워집니다. 완전히 불필요한 자동 기능도 과도하게 신경써서 나옵니다.움직임이 시작될 때 촉발되는 도어의 기계적 잠금. 하차할 때 우리의 "분지"에 익숙한 승객들은 패닉에 빠지기 시작합니다. 미리 경고하거나 문에 있는 버튼을 눌러 스스로 문을 여는 시간을 가져야 합니다. 사소한 일이지만 끊임없이 긴장하는 것은 전혀 유쾌하지 않으므로 조수석 문 손잡이가 부러지지 않습니다. 한국인이 어떻게 이것을 달성했는지 놀랍지 만 미니 버스 고유의 무거움은 전혀 느껴지지 않으며 현대 그랜드 스타렉스는 일반 승용차처럼 날렵하고 운전하기 쉽습니다. 미러가 커서 차뿐만 아니라 후진 주차 시 연석까지 볼 수 있습니다.

필요한 모든 액세서리(견인 로프, 펌프)는 운전석 뒤에 배치할 수 있습니다. 잭과 휠 렌치는 아래 구멍의 조수석 쪽에서 이미 제자리를 찾았습니다. 원하는 경우 거기에 다른 작은 것을 넣을 수 있습니다. 장소가 있습니다. 문에는 2층에 구멍이 있고, 글러브 컴파트먼트도 2개 있습니다! 조수석과 운전석 사이에는 등받이가 접히는 또 다른 어린이용 시트가 있으며, 뒷면에는 접시와 소품을 넣을 수 있는 홈이 있습니다. 사실, 조수석으로 옮겨야하는 경우 좌석과 어뢰 사이에서 발을 끄는 것이 문제가됩니다. 공간이 충분하지 않습니다.

별도로 라디오에 대해 쓰고 싶습니다. 여기에서는 박물관 조각처럼 과시하고 디스크를 재생하지 않지만 자기 테이프가있는 오래된 카세트를 재생합니다! 그리고 일! 사실 나는 그러한 카세트를 300 개 이상 보존했으며 이제는 젊음에 대한 유용한 향수와 즐거운 향수를 결합합니다.

별도의 단락에서 장거리 여행을 위해 도시 외부로 여행할 때의 경제를 설명하고 싶습니다. 화물을 실고 에어컨을 켜고 ECO 모드(연료 절약 모드)를 켠 상태에서 100km당 약 10리터를 얻었습니다. 이것은 2.5L 엔진용입니다! 제조사에 따르면 ECO 모드를 사용하면 100km당 최대 2리터를 절약할 수 있고, 원하면 끌 수도 있는데 왜 그럴까요? 아마도 그것을 끄면 차가 더 빨리 움직일 수 있지만 나에게는 미니 버스의 경우 이미 민첩합니다.

마일리지 67,000km.

만일을 대비하여 뱃사공이 차가 인도될 때 어떤 종류의 디젤 연료를 채웠는지 알 수 없기 때문에 연료 필터(위 사진 참조)를 교체하기로 결정했습니다. 필터의 정상적인 교체와 관련하여 디자이너의 오산에 주목하고 싶습니다. 사실은 엔진을 시동하려고 할 때 엔진에 공기가 유입되어 아무 일도 일어나지 않았지만 마스터가 연료 필터 위의 버튼을 반복적으로 눌렀지만 그의 모든 노력은 헛된 것입니다. 디젤 연료가 펌핑되지 않았습니다! 탱크 뚜껑을 열고 압축기에서 공기를 펌프로 밀어 넣어야 했습니다. 예, 유감입니다. 나중에 연료 필터를 Kia Carnival로 교체해야 했기 때문에 매우 성공적이었습니다. 이 차는 완벽하게 작동하는 포주 대신 고무 배가 달려 있기 때문입니다.

여름에 차가 내 손에 떨어졌기 때문에 바퀴가 미끄러질 때 리어 액슬 디퍼렌셜 잠금 장치가 있는지 여부가 아직 명확하지 않습니다. 물론 뒷바퀴 중 하나가 걸려있을 때 브릿지에서 둔탁한 소리가 났고, 아마도 현대 그랜드 스타렉스 액슬의 LD 자동 잠금 디퍼렌셜이 작동했을 것입니다.하지만 왜 그렇게 무례합니까? 겨울에 자동차가 어떻게 행동하는지 봅시다.

마일리지 74,000km.

앞 브레이크 패드를 교체할 시기입니다. 중고차라 정품이 몇대인지는 잘모르겠습니다. Frixa 브레이크 패드를 구입했습니다.

그리고 이것은 사진에서 볼 수 있듯이 Frixa 브레이크 패드의 상자입니다. 이 패드는 원본이 아니라 갈색입니다. 원래는 녹색이지만 지금까지는 모든 것이 정상이며 제동시 패드가 삐걱 거리지 않습니다!

캘리퍼를 쉽게 올리려면 드라이버로 작동 실린더를 짜내는 것이 좋습니다.

다음으로 브레이크 캘리퍼 가이드 핀의 상부 또는 하부 볼트를 14번 풀어 헤드를 풀어야 합니다. 볼트가 회전하는 것을 방지하려면 17용 개방형 렌치로 핑거 마운트의 다른 부분을 잡으십시오. 렌치가 핑거 스커트와 캘리퍼 브래킷 사이에 맞지 않을 가능성이 높습니다. 제 경우에는 측면에 있는 개방형 렌치를 그냥 갈아냈습니다.

현대 스타렉스 스토브 모터 분리 방법

손가락 중 하나를 놓은 후 작동 실린더와 함께 캘리퍼 부분을 이동하고 브레이크 패드를 제거했습니다. 나는 오래된 브레이크 패드에서 판을 넣는 것을 잊지 않고 역순으로 모든 것을 조립했습니다.

흥미롭게도 원래 브레이크 패드에는 각 패드에 하나의 추가 플레이트가 있는데, 이 플레이트는 어떻게든 접착되어 분리할 수 없습니다.

후륜구동 정보

11월 중순, 이제 2주 동안 밤에 눈이 내리고 낮에는 녹고 있습니다. 아침에 얼음. 후륜구동은 지금까지 자그마한 트러블로 스스로를 느끼며, 리어 액슬 락은크게 도움이 되지 않습니다. 브리지스톤 벨크로 윈터 타이어를 끼는 실수를 저질렀습니다. 뒷자리에 스터드 타이어를 끼웠어야 했습니다. 선미에 화물이 없으면 차가 미끄러지며 긴장을 풀고 실수를 해야 합니다.

요즘 날씨는 악천후, 때로는 눈, 때로는 비, 밤에는 마이너스, 낮에는 플러스였습니다. 도시의 주요 도로에는 가장자리에 약간의 눈이 내리는 젖은 아스팔트가 있지만 마당에는 이미 얼음이 있고 곳곳에 눈이 덮여 있습니다. 이제 약간의 제동으로 얼음 위에서 천천히 움직이는 동안 흥미롭고 유쾌하지 않은 현상에 대해: 차가 계속 움직입니다! 브레이크 페달을 살짝 밟으면 앞바퀴가 막혀 빙판에서 미끄러지는 반면 뒷바퀴는 계속 회전하고 가끔 브릿지가 막히면서 관성과 함께 차를 앞으로 밀기 때문이다. 핸들을 돌려도 차는 여전히 황소처럼 앞으로 나아갑니다. 뒷 브레이크가 작동하도록 브레이크 페달을 더 세게 밟아야만 멈출 수 있습니다. 나는 빙판길에서 앞바퀴 굴림에 익숙해져 조용히 선회하기 전에 속도를 줄이고 브레이크 페달에 힘을 가하지 않습니다! 그리고 여기에서 페달을 끝까지 밟아 뒷 브레이크가 작동하거나 기어 변속 레버를 "N"위치로 움직여 뒷 바퀴가 밀지 않도록합니다. 수동 변속기에서 어떻게 작동하는지 모르겠지만 자동 변속기가 있고 이미 저를 괴롭혔습니다! 그들은 전륜구동을 만들 것이고 이 차는 불평할 단 하나의 이유도 없을 것입니다. 글쎄, 차에 뭔가 문제가 있었던 것이 정말로 필요한가!

좌석 난방 및 객실 난방 정보

좌석은 바닥뿐만 아니라 뒤쪽에서도 가열된다는 것이 밝혀졌습니다! 현대 스타렉스 스토브가 어떻게 작동하는지 아직 모르지만 1~2분 만에 스토브 디플렉터에서 따뜻한 바람이 분다! 차가운 엔진이있는 비즈니스 구성 인 Volkswagen Multivan에서는 냉각수가 아직 예열되지 않은 상태에서 이러한 교활한 난방이 켜져 있습니다. 즉, 디젤 연료가 타기 시작하고 따뜻한 공기가 디플렉터를 통해 승객 실에 들어갑니다. 그와 동시에 차 밑에서 연기가 나고, 엔진을 끈 후에도 잠시 동안 무언가가 계속 윙윙거린다. 이 차에는 연기나 윙윙거리는 소리가 없습니다. 찬 엔진으로도 스토브가 따뜻한 바람을 부는 이유를 알게 되면 바로 글을 써보도록 하겠습니다.

한국인 소개

잘한다 한국인! 현대그랜드스타렉스 - 현대그랜드스타렉스 화물을 설계할 때 주유구 플랩을 열었을 때 좌측 도어가 완전히 열리지 않고 약간만 열리는 점을 고려했다.

와이퍼(와이퍼) 정보.

단순 프레임 와이퍼의 겨울 작동에 대한 조언. 따라서 모든 운전자는 와이퍼 조인트에서 물이 얼고 와이퍼가 제대로 구부러지지 않기 때문에 잘 청소되지 않는다는 사실에 질렸습니다. 각 경첩에 잠금 장치를 위한 서리 제거 장치를 떨어뜨리면 끝입니다! 다음 치료까지 며칠 동안 문제가 없습니다. 많은 사람들이 간단한 와이퍼를 프레임 없는 와이퍼로 교체하여 이 문제를 해결하지만 마이너스도 있습니다. 한 번 이상 구부리면 프레임 없는 와이퍼가 영원히 모양을 잃게 됩니다! 그러한 장애인은 더 이상 자신의 작업에 효과적으로 대처할 수 없으며 버려야하며 일반 단순한 관리인보다 몇 배나 많은 비용이 듭니다.

마일리지 76,000km.

최근에 서리가 있었고 Starex는 -23 ° C 및 -26 ° C에서 시작하지만 여전히 시동기를 약간 돌려야하며 즉시 키를 놓아서는 안됩니다. 그러나 -28 ° C에서는 시작되지 않았습니다. 배터리가 완전히 얼어서 이전과 같이 빠르게 회전 할 수 없었고 두 번만 지속되었습니다. 나는 VAZ 2109에서 빛을 얻으려고했지만 9시에 배터리가 암페어에서 두 배나 약합니다. 그는 그것을 집으로 가져와서 배터리 근처에 놓고 배터리를 6시간 동안 해동했습니다. 배터리가 만지고 육안으로 확인되자마자(응축물이 말랐습니다) 내부가 실온으로 따뜻해지면 충전기를 배터리에 연결했습니다. . 오늘 아침에 차가 출발했습니다!

배터리가 따뜻해야 완전히 충전된다는 다른 기사를 이미 쓴 적이 있습니다. 그래서 아침에 시동을 걸면 시동을 끄지 않고 엔진룸과 배터리 자체가 따뜻해질 때까지 2시간 동안 덜덜 떨립니다.

나는 알람을 설정하지 않았고 중앙 잠금 장치에 만족합니다. 두 개의 키가 있습니다. 하나는 점화 장치에 남아 있고 다른 하나는 문을 닫고 내 일을 합니다. 그에게 일광 욕실을 조금 먹게 놔두었지만 하루 만에 배터리가 충전되고 아침에 시동기가 흥겹게 돌릴 것이라는 점에서 나는 침착합니다!

현대 스타렉스 시거 라이터 퓨즈 교체 방법

어느 날 아침에 엔진이 시동을 걸고 정상으로 예열되었지만 스토브에서 따뜻한 공기가 나오지 않고 찬 공기가 불고있었습니다. 가능한 이유를 생각하고 검색한 결과 팽창 탱크에 부동액이 전혀 없다는 것을 알았습니다.이자, 하지만 그것은 라디에이터에 있었습니다! 나는 그가 어디로 갔는지 이해하지 못하지만 여름 이후로 그를 본 적이 없다는 것만 기억합니다. 나는 내 경솔한 태도를 인정합니다. 금전적 인 측면에서뿐만 아니라 일반 부동액이 판매되는 상점에 도착할 때까지 동결해야했습니다. 판매자가 내게 필요한 부동액의 색상을 물었지만 지금은 어떻게 알았어요. 부동액 AGA-Z42를 복용해야 했습니다.

이 부동액을 포함한 현대 부동액은 에틸렌 글리콜을 기본으로 한 모든 색상의 부동액과 혼합 할 수 있습니다. 나는 그것을 팽창 탱크에 추가했고 스토브는 정상적으로 작동했습니다. 시스템에서 순환이 되지 않는 것은 정말로 팽창 탱크의 냉각수가 부족했기 때문입니까?

며칠 후 스토브에 대한 이야기가 반복되었습니다. 약 15 분 동안 난방이되지 않는 스토브를 탔다가 열로 폭발했습니다! 흥미롭게도 스토브가 항상 이것을 수행하는 것은 아니며 계기판으로 판단할 때 엔진은 3-4분 동안 빠르게 예열됩니다.

이것은 그날 스토브의 "부활"이 팽창 탱크에 부동액을 추가하는 것과 관련이 없었고 시간이 걸렸지만 여전히 그 이유를 이해하지 못한다는 것을 의미합니다. 팽창 탱크에 냉각수가 없기 때문에 공기가 냉각 시스템으로 유입되었을 수 있습니까? 차는 언덕에서 밤을 보내고 있습니다. 그날 밤 난로가 현대 Stareks의 코를 따뜻하게하지 않았을 때 선미보다 낮았습니다. 그날 밤 나는 코를 맨 위로 남겨 둘 것입니다. 아마도 이것이 문제를 해결할 것입니다!

그건 그렇고, 나는 또한 위에서 세 번째 왼쪽 봄의 잎이 부서진 것에 우리 겨울을 비난한다고 생각합니다. 상점에서 스프링 어셈블리를 주문했는데 가격은 8,000루블, 카탈로그 번호는 55100 4H500입니다. 이상하지만 내 화물 버전은 800kg, 승객 1명 - 1000kg의 운반 능력으로 만들어졌지만 부끄럽습니다.

오븐에 대해. 네, 차가 코를 위로 하고 밤을 보낸 이틀 동안 난로가 잘 작동했습니다! 그런 다음 -26 °C의 세 번째 아침에 배터리가 시동기를 꽤 오랫동안 돌려야했는데 전혀 유용하지 않았으며 다음 며칠 동안 차를 따뜻한 차고에 두기로 결정했습니다. 게다가, 예측에 따르면 -26 °C 이하의 서리가 예상되었습니다! 나는 또한 나선형으로 안티 젤을 세 번 예열했지만 이것이 내 Starex에 대한 중요한 임계 값이라는 것을 깨달았습니다. 물론 수집기에 끓는 물을 부을 수는 있지만이 옵션이 마음에 들지 않습니다. 전자 제품을 물로 채울 수 있습니다.

따라서 차가 시동되면 스토브와 시트가 빠르게 예열되고 공기 흐름을 앞 유리로 향하게하여 즉시 이동할 수 있습니다.