Eine der wahrscheinlichsten Ursachen für einen schlechten Kaltstart

Плохо заводится на холодную Лада Гранта

Автомобиль Лада Гранта 2015 года, пробег 60 000км.

В последнее время наблюдалось следующее. При каждом утреннем пуске двигателя, кстати с первого раза завезти двигатель не всегда получалось, бензиновый насос нормально качал топливо, двигатель схватывал, но тут же глох. Когда же он всё-таки запускался, приходилось подгазовывать педалью газа, чтобы он не заглох. Обороты скакали, двигатель конкретно колбасило, пока он не прогревался до температуры примерно 40 градусов, потом он работал нормально и в течение дня ничего подобного не повторялось. Для решения проблемы прочистили форсунки, дроссельную заслонку, поменяли свечи зажигания, топливный фильтр, сеточку в баке, воздушный фильтр, но проблема не ушла. Тогда я стал ждать, когда загорится лампочка Check Engine и, когда это случилось я радостный поехал в автосервис, ведь сканер должен указать на причину этих утренних неприятностей. Компьютерная диагностика показала на неисправность датчика ДМРВ и на лямбда-зонд (кислородный датчик). Первый менять не стали, потому что его не было в наличие и я отсоединял его штекер, что было наиболее вероятной причиной недовольства сканера. А вот кислородный датчик заменили, что существенно ухудшило моё финансовое положение, он стоил около 5 000 рублей, и что самое обидное обидно, его не нужно было менять! Причина плохого пуска двигателя был подсос воздуха в впускном коллекторе, а точнее в 100 рублевых резиновых прокладках, которые задубели в течение 7 летней срока эксплуатации отечественного автомобиля Лада Гранта.

Одна из самых вероятных причин плохого пуска двигателя на холодную скачут обороты с первого раза не заводится Лада Гранта, Калина, Приора двигатель 21126, 21124.

Если автовладелец ездит на своей Ладе Гранте достаточно часто, чтобы за 3 года понять, что не сможет избежать проблем с двигателем, а именно в виде плавающих оборотов. И чтобы узнать действительную причину этой проблемы, нужно знать как минимум, конструкцию своей машины.

Бывает, что при утреннем запуске двигателя наблюдается такую вещь: по мере прогрева, вместо плавного спада оборотов, они резко падают, а позже резко начинают скачкообразно меняться, но всё нормализуется, стоит только поехать. Причём, автомобили с электронной системой впрыска топлива страдают от такого недуга чаще других машин. Причина в подсосе воздуха. Ориентируясь на показания датчиков ЭБУ на некоторое время открывает инжекторные клапаны электромагнитного действия. В итоге, когда в них образуется лишнее давление, датчик, отвечающий за положение дроссельной заслонки, показывает, что поставленная системе задача невыполнима и загорается чек. И в итоге является большой ошибкой, когда после подключения сканера, мастер, увидев в компьютере название датчика, пославшего это сообщение, выносит вердикт: в проблеме виновен датчик и его нужно заменить. Датчик меняют, а проблема не уходит. А ведь нужно было всего-то найти причину посыла сообщения. К примеру, если это был кислородный датчик или ДМРВ, то не следует менять! Нужно проверить герметичность контура склейки элементов ресивера - впускного коллектора. Или герметичность дроссельного узла. То есть все, что связано с приготовлением горючей смеси, а именно с воздухом.

Причина плавающих оборотов, а именно колебания от 1 300 до 900 в минуту, может быть заклинивание клапана вентиляции картера. В этом случае сообщением срабатывает датчика авторегулировки питания.

Карбюраторные двигателя тоже страдают проблемой плавающих оборотов. Происходит это из-за нарушения контроля серводвигателя. Неисправность устраняется откручиванием болтов регулировки серводвигателя.

Плавающие обороты могут быть спровоцированы низким давлением в топливной системе.

Сам регулятор холостого хода тоже может вызвать эту проблему. Ладно, хоть он не такой дорогой, как кислородный датчик.

В современных вазовских моделях стали устанавливать электронную педаль газа, которая обладает кучей недостатков.

Вот алгоритм поиска причины появления плавающих оборотов, на первом месте стоит наиболее вероятная причина:

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), РХХ, провода ДС (датчик скорости), ДПКВ (датчик положения коленвала), часто его фишка или провод моросят, ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), а возможно, нужна банальная чистка дроссельной заслонки, высоковольтные провода и свечи зажигания.

***

Auto Lada Granta 2015, Laufleistung 60.000 km.

Folgendes wurde kürzlich beobachtet. Bei jedem morgendlichen Motorstart war es übrigens nicht immer möglich, den Motor beim ersten Mal anzustellen, die Benzinpumpe förderte ganz normal Kraftstoff, der Motor fraß, ging aber sofort aus. Beim Anfahren musste er mit dem Gaspedal nach Luft schnappen, um nicht ins Stocken zu geraten. Die Drehzahlen sprangen, der Motor war gezielt Wurst, bis er auf ca. 40 Grad warm wurde, dann lief er einwandfrei und tagsüber passierte so etwas nicht mehr. Um das Problem zu lösen, reinigten sie die Düsen, die Drosselklappe, wechselten die Zündkerzen, den Kraftstofffilter, das Sieb im Tank, den Luftfilter, aber das Problem verschwand nicht. Dann begann ich zu warten, bis die Check Engine-Leuchte aufleuchtete, und als dies geschah, ging ich freudig zu einem Autoservice, weil der Scanner die Ursache dieser morgendlichen Probleme anzeigen sollte. Die Computerdiagnose zeigte eine Fehlfunktion des DMRV-Sensors und einer Lambdasonde (Sauerstoffsensor). Der erste wurde nicht geändert, weil er nicht verfügbar war und ich seinen Stecker gezogen habe, was der wahrscheinlichste Grund für die Unzufriedenheit des Scanners war. Aber der Sauerstoffsensor wurde ersetzt, was meine finanzielle Situation erheblich verschlechterte, er kostete ungefähr 5.000 Rubel, und was am beleidigendsten ist, ist eine Schande, er musste nicht geändert werden! Der Grund für den schlechten Start des Motors war ein Luftleck im Ansaugkrümmer oder vielmehr in 100-Rubel-Gummidichtungen, die während der 7-jährigen Lebensdauer des heimischen Autos Lada Granta aushärteten.

Einer der wahrscheinlichsten Gründe für einen schlechten Kaltstart des Motors ist ein Drehzahlsprung, wenn Lada Granta, Kalina, Priora Motor 21126, 21124 zum ersten Mal nicht startet. Wenn der Autobesitzer seinen Lada Grant oft genug fährt, um in 3 Jahren zu verstehen, dass er Probleme mit dem Motor, nämlich in Form von schwebenden Umdrehungen, nicht vermeiden wird. Und um die wahre Ursache dieses Problems herauszufinden, müssen Sie zumindest das Design Ihrer Maschine kennen. Es kommt vor, dass beim morgendlichen Starten des Motors so etwas beobachtet wird: Beim Aufwärmen fallen sie statt eines sanften Drehzahlabfalls stark ab und beginnen sich später abrupt zu ändern, aber alles wird wieder normal, Sie gerade muss gehen. Darüber hinaus leiden Autos mit einem elektronischen Kraftstoffeinspritzsystem häufiger unter einer solchen Krankheit als andere Autos. Der Grund ist ein Luftleck. Die ECU konzentriert sich auf die Messwerte der Sensoren und öffnet die elektromagnetischen Einspritzventile für eine Weile. Wenn sich in ihnen ein Überdruck bildet, zeigt der für die Position der Drosselklappe verantwortliche Sensor an, dass die für das System festgelegte Aufgabe unmöglich ist, und die Kontrolle leuchtet auf. Und am Ende ist es ein großer Fehler, wenn der Master nach dem Anschließen des Scanners, nachdem er den Namen des Sensors gesehen hat, der diese Nachricht im Computer gesendet hat, ein Urteil fällt: Der Sensor ist an dem Problem schuld und muss es sein ersetzt. Sensor gewechselt, aber das Problem geht nicht weg. Aber es war nur notwendig, den Grund für das Senden der Nachricht zu finden. Wenn es zum Beispiel ein Sauerstoffsensor oder ein Luftmassenmesser war, dann sollten Sie ihn nicht ändern! Es ist notwendig, die Dichtheit des Klebekreislaufs der Elemente des Empfängers - des Ansaugkrümmers - zu überprüfen. Oder Dichtheit der Drosselklappenbaugruppe. Also alles, was mit der Herstellung eines brennbaren Gemisches zusammenhängt, nämlich mit Luft.

Ursache für die schwebende Drehzahl, nämlich Schwankungen von 1.300 bis 900 pro Minute, kann ein klemmendes Kurbelgehäuseentlüftungsventil sein. In diesem Fall wird die Meldung durch den automatischen Leistungsanpassungssensor ausgelöst. Vergasermotoren leiden auch unter dem Problem der Schwebedrehzahl. Dies ist auf eine Verletzung der Steuerung des Servomotors zurückzuführen. Die Störung wird durch Lösen der Einstellschrauben des Stellmotors behoben. Schwimmgeschwindigkeit kann durch Unterdruck im Kraftstoffsystem ausgelöst werden. Auch der Leerlaufregler selbst kann dieses Problem verursachen. Okay, zumindest ist es nicht so teuer wie ein Sauerstoffsensor. In modernen VAZ-Modellen begannen sie, ein elektronisches Gaspedal einzubauen, das eine Reihe von Nachteilen hat.

Hier ist ein Algorithmus zum Finden der Ursache von schwebenden Umdrehungen, die wahrscheinlichste Ursache steht an erster Stelle: DMRV (Luftmassenmesser), IAC, DS-Kabel (Drehzahlsensor), DPKV (Kurbelwellensensor), oft nieselt sein Chip oder Kabel, TPS (Drosselklappensensor) und vielleicht eine banale Reinigung der Drosselklappe, hoch -Spannungskabel und Zündkerzen.