Запчасти на дизель / Ersatzteile für Diesel


Запчасти на дизель
Запчасти на дизель

Автомобиль, перестав быть роскошью и перейдя в категорию «средство передвижения», все же осталась дорогим приобретением. Альтернативой приобретению новой машины в этой ситуации является покупка автомобиля с пробегом, но если раньше во времена СССР все легковые автомобили были с бензиновым мотором, то теперь встречается дизель и не только иномарки.

Много споров по этому поводу, какой двигатель лучше дизельный или бензиновый, а по цене запчасти дизель дешевле или дороже запчастей для бензиновых моторов и т.д. Поливает масло в огонь, то, что машины с дизельным двигателем дешевле, чем с бензиновым мотором. В Европе, к примеру, треть автомобилей с дизельным двигателем.

Еще сложилось такое мнение, что ресурс у дизельных двигателей больше. Это объясняется массивностью и прочностью деталей двигателя, ведь при работе дизельный двигатель испытывает больше нагрузок, чем бензиновый. С другой стороны повышенные нагрузки и способ воспламенения горючей смеси вынуждает более частую замену масла из-за того, что в таких условиях масло быстрее теряет свои свойства. В противовес этому у дизеля отсутствует «головняк» с электрической системой зажигания, здесь уже не нужны свечи, коммутатор, высоковольтные провода, катушка зажигания и другие капризное электрооборудование. Но взамен этому появились свечи накаливания, ТНВД и турбина. Зато расход у дизельных двигателей экономичнее, чем у бензиновых моторов. Но дизельное топливо бывает зимнее и летнее, что доставляет дополнительные проблемы владельцам дизельных машин. Если проворонишь и оставишь летнюю солярку на зиму или забудешь добавить специальную присадку антигель, то летняя солярка уже при минус десяти градусах мороза превратиться в кисель и двигатель не заведется. Придется тащить машину в теплый гараж и отогревать.

Также дизельный двигатель зимой может не запуститься, если не работают свечи накаливания. Дело в том, что воспламенение солярки происходит только при контакте с горячим воздухом до 400 °С, температуру в камере сгорания помогают повысить свечи накаливания, плюс к этому она повышается из-за быстрого сжатия. Кстати, для этого при дизельном моторе ставят более мощный аккумулятор и стартер, способные довольно таки шустро раскручивать двигатель. А так любая иномарка, что на бензине, что на солярке обычно хорошо заводится на морозе до 25-30 градусов при исправных деталях и настройках.

Итог вышесказанного. Причина в не популярности в России дизельных легковых автомобилей в плохом качестве дизельного топлива. В Европе качество ДТ позволяет без проблем проезжать пробеги, чуть ли не в два раза превышающие бензиновых собратьев, причем, экономя на стоимости топлива. Но в России плохое дизельное топливо на АЗС провоцирует выход из строя дорогое дизельное оборудование (форсунки и топливный насос высокого давления). По этой причине легковые дизельные автомобили с пробегом в России стоят дешевле, чем бензиновые, а в Европе наоборот.

***

Ersatzteile für Diesel. Das Auto, das kein Luxus mehr war, sondern in die Kategorie „Fortbewegungsmittel“ aufstieg, blieb dennoch eine teure Anschaffung. Eine Alternative zum Kauf eines Neuwagens in dieser Situation ist der Kauf eines Gebrauchtwagens, aber wenn früher in den Tagen der UdSSR alle Autos mit einem Benzinmotor ausgestattet waren, gibt es jetzt Diesel und nicht nur ausländische Autos.

Es gibt viele Kontroversen darüber, welcher Motor besser ist als Diesel oder Benziner, und beim Preis von Ersatzteilen ist Diesel billiger oder teurer als Ersatzteile für Benzinmotoren usw. Es gießt Öl ins Feuer, dass Autos mit Dieselmotor billiger sind als solche mit Benzinmotor. In Europa ist beispielsweise ein Drittel der Autos dieselbetrieben.

Es gibt auch die Meinung, dass Dieselmotoren eine längere Ressource haben. Dies liegt an der Massivität und Festigkeit von Motorteilen, denn ein Dieselmotor wird während des Betriebs stärker beansprucht als ein Benzinmotor. Andererseits erzwingen erhöhte Belastungen und die Art der Zündung des brennbaren Gemisches häufigere Ölwechsel, da das Öl unter solchen Bedingungen seine Eigenschaften schneller verliert. Dagegen hat der Dieselmotor keinen „Schmutz“ mit elektrischer Zündanlage, Kerzen, Schalter, Hochspannungskabel, Zündspule und andere kapriziöse Elektrogeräte werden hier nicht mehr benötigt. Aber dafür erschienen Glühkerzen, Hochdruck-Kraftstoffpumpen und eine Turbine. Aber der Verbrauch von Dieselmotoren ist sparsamer als der von Benzinmotoren. Aber Dieselkraftstoff ist Winter und Sommer, was den Besitzern von Dieselautos zusätzliche Probleme bereitet. Wenn Sie den Sommerdiesel überwintern lassen oder vergessen, ein spezielles Anti-Gel-Additiv hinzuzufügen, wird der Sommerdiesel bei minus zehn Grad unter Null gallertartig und der Motor springt nicht an. Wir müssen das Auto in eine warme Garage schleppen und aufwärmen.

Außerdem springt ein Dieselmotor im Winter möglicherweise nicht an, wenn die Glühkerzen nicht funktionieren. Tatsache ist, dass sich Dieselkraftstoff nur bei Kontakt mit heißer Luft bis zu 400 ° C entzündet, Glühkerzen helfen, die Temperatur im Brennraum zu erhöhen, und sie steigt durch schnelle Kompression an. Übrigens setzen sie dafür bei einem Dieselmotor eine leistungsstärkere Batterie und einen Anlasser ein, der den Motor ziemlich schnell drehen kann. Und so springt jedes ausländische Auto, sei es mit Benzin oder mit Dieselkraftstoff, normalerweise bei Frost bis zu 25-30 Grad mit brauchbaren Teilen und Einstellungen gut an.

Zusammenfassung des oben Gesagten. Der Grund für die mangelnde Popularität von Dieselautos in Russland ist die schlechte Qualität des Dieselkraftstoffs. In Europa ermöglicht die Qualität des Dieselkraftstoffs problemlos Fahrten, die fast doppelt so hoch sind wie die von Benzinern, und spart darüber hinaus Kraftstoffkosten. Aber in Russland provoziert schlechter Dieselkraftstoff an Tankstellen den Ausfall teurer Dieselausrüstung (Einspritzdüsen und Hochdruckkraftstoffpumpe). Aus diesem Grund sind Diesel-Personenwagen mit Kilometerstand in Russland billiger als Benziner und umgekehrt in Europa.