Виды наружной рекламы



Виды наружной рекламы
Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы. Помню во времена, когда ещё был СССР такого понятия, как наружная реклама было настолько ущемлено в развитие, что рекламе никто не придавал никакого значения, ибо был план по поставкам, утвержденный правительством и производители были уверены, что их товар в любом случае купят. Просто потому что кроме этого товара другого не было предложено обывателю, границы-то закрыты были. С одной стороны это было хорошо, ведь наш отечественный производитель гарантированно получал заказы, рабочие работали, получали зарплату… была стабильность. Нынче же конкуренция вынуждает работать по иному, в том числе широко используя рекламу, к которой народ уже привык до такой степени, что в лучшем случае её просто не замечают, а в худшем – реклама просто бесит свое назойливостью.

Одним из решений этой проблемы является увеличение разнообразия видов рекламы. Киев не исключение и изготовление вывесок в этом городе поставлено на достойном уровне. Вывески в Киеве можно заказать, пройдя по указанной ссылке.

Далее будет представлено несколько видов наружной рекламы:

Указатели - это самый полезный вид рекламы, который помогают найти место приобретения (изготовления) товар. Это различные указатели и штендеры (выносные рекламные конструкции), указывающие местонахождение объекта. Преимуществом второго типа является мобильность, то есть штендер можно переставлять в зависимости от потока людей (машин). Иногда мобильность обеспечивает человек, на которого навешивается рекламная конструкция (штендер) и он прогуливается по округе, привлекая к себе внимание.

Остальные виды наружной рекламы мы просто не замечаем, хотя, по мнению специалистов, работающих в рекламном бизнесе, они выполнены по всем требованиям, а именно бросаются в глаза, запоминаются, то есть западают в душу. Но как ни странно, самой ценной характеристикой рекламы является… её ненавязчивость. Дело в том, что если человеку, что либо, предлагать насильно, то получится обратный эффект. Поэтому предпринимателя просто делают вывеску, размещаемую над входом, обычно это конструкция, которая в темное время суток освещается. Хорошо показали себя объемные буквы и другие символы, которые освещаются изнутри.

От советского периода в наследство осталась неоновая реклама с достаточно широкой палитрой цветового решения. Но её постепенно вытесняет светодиодная реклама с таким же богатым выбором по поводу цветов, но вдобавок с возможностью пульсации. Но неон ещё удерживает свои позиции из-за способности гарантированно работать в экстремальных российских условиях – и в мороз, и в дождь, и в летний зной. Неоновая реклама прослужит до 15 лет без дополнительного обслуживания. У такой рекламы нет ограничений по циклам включения/выключения, как у светодиодной рекламы.

Панель-кронштейн относится к без световому виду рекламы. Эта конструкция устанавливается перпендикулярно к потоку движения людей или машин и имеет два рекламных поля. Одним из подвидов подобной рекламы является перетяжка. Это сетка с изображением, натянутая над дорогой или тротуаром. Почему сетка? Да потому, что цельный материал просто вырывает ветром, ибо конструкция получается похожая на парус. При соблюдении некоторых условий есть возможность нанести изображение на материал с обеих сторон. В этом случае в материал вставляется специальный слой, чтобы изображение не просвечивало.

Специалисты, работающие в рекламном бизнесе, используют всё, что попадается им под руки. Широкое применение нашли козырьки (маркизы), которые одновременно являются архитектурными элементами здания, защищающие вход в здание от атмосферных осадков. При гармоничном исполнение и соблюдении технологии получается достойная входная группа.

Неплохо работают брандмауэры – это огромные настенные щиты, крепящиеся к одной из стен здания. В советское время тоже их использовали, помните на торцах многоэтажных домов, висели портреты вождя (ей)? Между прочим, это была та же реклама, только политического направления.

Призматрон это современный носитель изображения, название которого произошло от геометрической фигуры призма. Особенностью этой конструкции является возможность менять изображение в количестве трёх картинок. Это огромный щит, состоящий из нескольких вращающихся вокруг своей оси пластинами в форме призмы. На каждой стороне призмы нанесено изображение и при повороте призмы складывается целая картинка из этих фрагментов.

Лайтбокс – это просто круглый или прямоугольный короб, подсвеченный изнутри. Если честно, то по эффективности не очень хорошо себя показал, ибо просто теряется в многообразии других рекламных конструкций.

***

Types of outdoor advertising. I remember in the days when there was still the USSR such a thing as outdoor advertising was so limited in development that no one attached any importance to advertising, because there was a supply plan approved by the government and manufacturers were sure that their goods would be bought anyway. Just because apart from this product, no other was offered to the layman, the borders were closed. On the one hand, it was good, because our domestic manufacturer was guaranteed to receive orders, workers worked, received salaries ... there was stability. Today, however, competition forces us to work in a different way, including the widespread use of advertising, to which people are already accustomed to such an extent that, at best, they simply do not notice it, and at worst, advertising simply infuriates its own importunity.

One solution to this problem is to increase the variety of types of advertising. Kyiv is no exception and the production of signs in this city is at a decent level. Signs in Kyiv can be ordered by clicking on the link.

Next, several types of outdoor advertising will be presented:

Indicators - this is the most useful form of advertising that helps to find the place of purchase (manufacturing) of goods. These are various signs and pavement signs (remote advertising structures) indicating the location of the object. The advantage of the second type is mobility, that is, the pillar can be rearranged depending on the flow of people (cars). Sometimes mobility is provided by a person who is hung with an advertising structure (pillar) and he walks around the district, attracting attention to himself.

We simply do not notice other types of outdoor advertising, although, according to experts working in the advertising business, they meet all the requirements, namely, they catch the eye, are remembered, that is, sink into the soul. But oddly enough, the most valuable characteristic of advertising is ... its unobtrusiveness. The fact is that if a person is forced to offer something, then the opposite effect will turn out. Therefore, entrepreneurs simply make a sign placed above the entrance, usually this is a structure that is illuminated at night. Three-dimensional letters and other symbols that are illuminated from the inside have shown themselves well.

From the Soviet period, neon advertising with a fairly wide palette of colors remained as a legacy. But it is gradually being replaced by LED advertising with the same rich choice of colors, but in addition with the possibility of pulsation. But neon still holds its position due to its ability to work guaranteed in extreme Russian conditions - in frost, and in rain, and in summer heat. Neon advertising will last up to 15 years without additional maintenance. Such advertising does not have restrictions on on / off cycles, like LED advertising.

Bracket panel refers to non-illuminated advertising. This design is installed perpendicular to the flow of people or cars and has two advertising fields. One of the subspecies of such advertising is the banner. This is a mesh with an image stretched over a road or sidewalk. Why grid? Yes, because the whole material is simply pulled out by the wind, because the design turns out to be similar to a sail. Under certain conditions, it is possible to apply an image to the material on both sides. In this case, a special layer is inserted into the material so that the image does not shine through.

Professionals working in the advertising business use everything they can get their hands on. canopies (awnings) are widely used, which are also architectural elements of the building, protecting the entrance to the building from atmospheric precipitation. With harmonious execution and adherence to technology, a worthy entrance group is obtained.

Firewalls work well - these are huge wall shields attached to one of the walls of a building. In Soviet times, they were also used, remember at the ends of multi-storey buildings, there were portraits of the leader (she)? By the way, it was the same advertisement, only of a political direction.

The Prismatron is a modern image carrier whose name comes from the geometric figure of a prism. A feature of this design is the ability to change the image in the amount of three pictures. This is a huge shield, consisting of several prism-shaped plates rotating around its axis. An image is applied on each side of the prism, and when the prism is rotated, a whole picture is formed from these fragments.

The Lightbox is simply a round or rectangular box illuminated from within. To be honest, it did not show itself very well in terms of efficiency, because it is simply lost in the variety of other advertising structures.