Самая эффективная наружная реклама / The most effective outdoor advertising


Эффективные правила наружной рекламы

Топ эффективной наружной рекламы. Реклама не перестаёт развиваться и совершенствоваться. Так, к примеру, стали популярны световые объемные буквы, дополнительно заполнив информационное пространство обывателя.

Наружная реклама – это один из самых эффективных видов рекламной продукции. Объясняется это тем, что именно на улице больше всего людей и пространство достаточно открыто для размещения разного рода рекламной продукции. В основном эта реклама рассчитана на визуальное восприятие. Размещается на крышах зданий, на общественном транспорте, на специальных придорожных конструкциях вдоль автомобильных дорог, в метро и на парковках, в общем, везде, где только можно вне помещений.

Святящиеся короба (лайтбокс) работают не только в светлое время суток, но и ночью, причём в тёмное время суток гораздо эффективнее. Здесь также важно понимать некоторые нюансы, а именно тематика рекламируемой продукции должна быть ближе к молодому поколению, ведь именно они шастают ночами по городу в поисках приключений. И только в зимний период можно расширить тематику до товара, который возможно заинтересует старшее поколение, которое вечерами возвращается с работы и всё же погладывает по сторонам, стоя в пробках.

Панель-кронштейн представляет собой объемную металлическую конструкцию с двух сторон покрытую светопроницаемым материалом. Внутри устанавливаются неоновые, светодиодные или люминесцентные светильники. Рекламная конструкция устанавливается перпендикулярно проезжей части.

Растяжки – это еще один из эффективных видов наружной рекламы. Размещение над оживленной дорогой позволяет получить ощутимый смотровой поток.

Вывески, выполненные специалистами, работают не менее эффективно. Грамотно оформленная вывеска без лишней роскоши, то есть простая демократичного вида, отвечающая на один единственный вопрос, способна привлечь гораздо больше целевой аудитории, чем её шикарный аналог с многообещающим текстом.

А также огромную роль играет место. Так дорогие часы не стоит рекламировать у входа в метро или щиты с рекламой распродажи голландского сыра в районе, где проживает элита вашего города.

Призматрон – это не машина времени, а ещё одна разновидность рекламного щита с тремя плоскостями для размещения изображений. То есть на рекламном щите поочередно сменяются три рекламные темы. Достигается это вращением вокруг своей оси каждого из элементов рекламной конструкции. Такую рекламу принято относить к динамической рекламе.

***

The most effective outdoor advertising. Top effective outdoor advertising. Advertising does not stop developing and improving. So, for example, light three-dimensional letters have become popular, additionally filling the information space of the layman.

Outdoor advertising is one of the most effective types of advertising products. This is explained by the fact that it is on the street that most people are and the space is open enough to place various kinds of advertising products. Basically, this ad is designed for visual perception. It is placed on the roofs of buildings, on public transport, on special roadside structures along highways, in the subway and in parking lots, in general, wherever possible outdoors.

Luminous boxes (lightbox) work not only in the daytime, but also at night, and in the dark it is much more effective. It is also important to understand some nuances here, namely, the subject of the advertised products should be closer to the younger generation, because they are the ones who wander around the city at night in search of adventures. And only in winter it is possible to expand the subject to a product that may interest the older generation, who returns from work in the evenings and still looks around, standing in traffic jams.

The bracket panel is a three-dimensional metal structure covered with a light-permeable material on both sides. Neon, LED or fluorescent lamps are installed inside. The advertising structure is installed perpendicular to the roadway.

Stretch marks are another effective type of outdoor advertising. Placement above a busy road allows you to get a tangible viewing flow.

Signs made by specialists work no less efficiently. A well-designed sign without unnecessary luxury, that is, a simple democratic look that answers a single question, is able to attract much more target audience than its chic counterpart with a promising text.

And also the place plays a huge role. So expensive watches should not be advertised at the entrance to the subway or billboards advertising the sale of Dutch cheese in the area where the elite of your city lives.

Prismatron is not a time machine, but another kind of billboard with three planes for placing images. That is, three advertising themes alternate on the billboard. This is achieved by rotating each of the elements of the advertising structure around its axis. Such advertising is usually referred to as dynamic advertising.