Как купить машину в России во время кризиса


Как купить машину во время кризиса
Как купить машину во время кризиса

Стоит ли покупать машину в кризис

Кризис вынудил приобретать автомобили б/у, ибо новые стали не по карману большинству из проживающих граждан в России. Это в свою очередь спровоцировало рост цен на вторичном рынке. Некоторые автолюбители после продажи своего автомобиля с целью приобрести чего ни будь по свежее, вынуждены покупать авто классом ниже.

Самыми покупаемыми в кризис являются машины до 600 тыс. руб. и до 5 лет эксплуатации. Также возрос интерес к кроссоверам и джипам до 1 млн.руб., которым от 1 до 3 лет так, как цены на премиум-класс подскочили значительно.

Как купить машину в колонии РФ

Автомобили в России раскупали в конце 2014 года, особенно старались жители Казахстана и Белоруссии, они, пользуясь выгодной разницей валютных курсов, скупали «по дешевке» все подряд. В начале 2015 года автомобили начали поступать оп новым ценам, которые не радовали ни дилеров, ни покупателей. В итоге продажи резко сократились, и автосалоны были вынуждены искать другие способы заработка, некоторые делали упор на сервисное обслуживание. Не помогли даже предугаданный сброс оборотов производства автомобилей заводами изготовителями, они вообще в начале 2014 года начали корректировать выпуск автомобилей в меньшую сторону. Автоваз только в октябре остановил производство, надеясь, что ТАЗики-то уж народ будет брать, но и они были вынуждены поднять цены на конечный результат своей продукции.

Почему в России плохие дороги

Может быть, причина в нарушении технологии строительства дорог, в воровстве материалов, в откатах? Мне самому приходилось ездить по дорогам, которые были только частично отремонтированы из-за того, что средства разворовали. Дорога выглядела удручающе: примерно через каждые 50 метров нового асфальта был отрезок старого асфальта с выбоинами тоже примерно полсотни метров, и так продолжалось несколько десятков километров! Едешь по такой дороге и сума сходишь от ЖД эффекта, то тишина, то громкое «шуршание» кочек.

Влияние кризиса усугубляется и другими факторами.

За четверть века количество автомобилей в стране выросло в три раза, а дороги остались такими же плохими. И хотя уровень автомобилизации далек от европейского, всего 283 машины на 1000 жителей, но ведь средний возраст автомобилей составляет 12 лет. Это означает, что у народа по-прежнему, нет денег на обновление своих машин. После эпохи СССР мы живем в затяжном кризисе!

Не помогла и попытка государства обновить автомобильный парк программой утилизации, на которую было потрачено около 30 млрд. рублей, а утилизировали всего 600 тыс. единиц техники. Вот вам еще один момент усугубления экономического положения в стране, 30 млрд. рублей уже не вернуть, рассовали их чиновники по своим карманам.

Вывод. В России еще на много десятков лет растянется кризис и жизненный уровень будет понижаться, граждане с средним достатком постепенно обнищают, обеспеченные потуже затянут пояса и разрыв между нищими и обеспеченными еще заметнее станет.


The most purchased cars in the crisis are up to 600 thousand rubles. and up to 5 years of operation. Interest in crossovers and jeeps has also increased to 1 million rubles, which are from 1 to 3 years old, as prices for premium class have jumped significantly.

How to buy a car in a colony of the Russian Federation

Cars in Russia were bought up at the end of 2014, residents of Kazakhstan and Belarus especially tried, they, taking advantage of the favorable difference in exchange rates, bought everything "on the cheap". At the beginning of 2015, cars began to arrive at new prices, which pleased neither dealers nor buyers. As a result, sales declined sharply, and car dealerships were forced to look for other ways to earn money, some focused on after-sales service. Even the predicted reset of car production by manufacturers did not help, in general, at the beginning of 2014 they began to adjust the production of cars in a smaller direction. Avtovaz stopped production only in October, hoping that people would take basins, but they were forced to raise prices for the final result of their products.

Why are there bad roads in Russia

Maybe the reason is a violation of the technology of road construction, theft of materials, kickbacks? I myself had to drive on roads that were only partially repaired due to the fact that funds were stolen. The road looked depressing: about every 50 meters of new asphalt there was a section of old asphalt with potholes, also about fifty meters, and so it went on for several tens of kilometers! You drive along such a road and you go crazy from waiting for the effect, then silence, then a loud "rustling" of bumps.

The impact of the crisis is exacerbated by other factors.

For a quarter of a century, the number of cars in the country has tripled, and the roads have remained as bad. And although the level of motorization is far from European, only 283 cars per 1000 inhabitants, but the average age of cars is 12 years. This means that people still have no money to upgrade their cars. After the Soviet era, we live in a protracted crisis!

The state's attempt to update the car fleet with a recycling program did not help either, for which about 30 billion rubles were spent, and only 600 thousand units of equipment were disposed of. Here is another moment of aggravation of the economic situation in the country, 30 billion rubles can no longer be returned, officials have stuffed them into their pockets.

Conclusion.In Russia, the crisis will continue for many decades and the standard of living will decrease, citizens with average incomes will gradually become impoverished, the well-off will tighten their belts and the gap between the poor and the well-off will become even more noticeable.