Подмотка спидометра. Корректировка пробега.

Зачем меняют показания спидометра? Для чего делают корректировку пробега? Популярность услуг по скрутке пробега автомобилей объясняется не только необходимостью продать автомобиль, но и… купить его.

Да, именно для того, чтобы государство дало возможность, вернее для уменьшения суммы налога при покупке подержанной иномарки некоторые покупатели пользуются услугами по скрутке пробега, только в сторону увеличения. К примеру, профессиональные услуги по скручиванию километража представляет компания FOTOLOID, в которой еще и осуществляют диагностику и исправляют ошибки SRS/AirBag. После пересечения границы, они снова заезжают в такой сервис, где сматывают показания спидометра, но уже в сторону уменьшения, причем существенно, ведь так автомобиль выглядит «моложе». Иномарки внешне и через год, и через 5 лет выглядят одинаково так, как качество изготовления кузова и других элементов заграничного авто на высоте.

Некоторые покупатели машин как раз ориентируются на показания спидометра, другие на состояние машины, третьи предполагают, что автомобиль за год в среднем пробегает около 20-30 тыс. км, ведь по статистике так выходит. Все три способа не дают 100% верную информацию. Встречается машина, которой 8 лет с пробегом всего 70 000 км. Покупатели, конечно же, не верят этому пробегу, но действительно хозяин так мало ездил на ней! А еще попадаются авто, которым всего 2 года с пробегом 90 000 км.

Некоторые думают, что скрутить электронный одометр сложнее, чем механический. Да, у первого и второго есть свои сложности, но они решаемые. Механический спидометр простейшее устройство и скрутить пробег в нем можно, подсоединив к тросику, который входит в коробку электродрель или другой электрический двигатель. Остается запустить его в обратном направлении и ждать минут двадцать или больше, примерно получается около 10 000 км за час. Можно и не ждать, но для этого потребуется разобрать панель приборов и вручную выставить нужные значения на спидометре. Но в этом случае есть риск, что цифры лягут не равномерно и опытные покупатели сразу распознают, что пробег скручивали. Поэтому нужно обращаться к профессионалам таким, как компания, где все сделают, не оставив следов вмешательства в систему.

Некоторые поступают вопреки логике, то есть при пробеге 90 000 км они просят накинуть еще 15 000 км! Оказывается после 100 000 км пробега автомобилю положено провести ТО, причем кардинальное с заменой основных деталей. Вот продавец и начинает втирать миф, что ему пришлось поменять все значимые детали (ремень ГРМ с роликами, все фильтра, свечи, катушки зажигания, подушки опор двигателя и т. д.) в итоге получается «новая» машина!

В сторону увеличения пробега скручивают профессиональные водители, работающие на служебных автомобилях для списания ГСМ или для приписки часов работы. Таким образом, им достается бонус в виде лишних литров горючего или премии.



Yes, it is in order for the state to give an opportunity, or rather to reduce the amount of tax when buying a used foreign car, some buyers use the services of rolling mileage, only in the direction of increase. For example, professional mileage twisting services are provided by FOTOLOID, which also performs diagnostics and corrects SRS/AirBag errors. After crossing the border, they again call into such a service, where they wind up the speedometer readings, but already in the direction of decreasing, and significantly, because this is how the car looks "younger". Foreign cars outwardly look the same in a year and in 5 years, as the quality of manufacture of the body and other elements of a foreign car is at a height.

Some car buyers are just guided by the speedometer readings, others by the condition of the car, others assume that the car runs about 20-30 thousand km on average per year, because according to statistics it turns out that way. All three methods do not give 100% correct information. There is a car that is 8 years old with a mileage of only 70,000 km. Buyers, of course, do not believe this mileage, but really the owner drove it so little! And there are also cars that are only 2 years old with a mileage of 90,000 km.

Some people think that it is more difficult to twist an electronic odometer than a mechanical one. Yes, the first and second have their own difficulties, but they are solvable. A mechanical speedometer is the simplest device and you can twist the mileage in it by connecting an electric drill or other electric motor to a cable that is included in the box. It remains to run it in the opposite direction and wait for twenty minutes or more, approximately it turns out about 10,000 km per hour. You don't have to wait, but you will need to disassemble the instrument panel and manually set the desired values on the speedometer. But in this case, there is a risk that the numbers will not fall evenly and experienced buyers will immediately recognize that the mileage was twisted. Therefore, you need to contact professionals such as a company where everything will be done without leaving traces of interference in the system.

Some act contrary to logic, that is, when running 90,000 km, they ask to throw another 15,000 km! It turns out that after 100,000 km of mileage, the car is supposed to carry out SOMETHING, and a cardinal one with the replacement of the main parts. So the seller begins to rub in the myth that he had to change all the significant details (timing belt with rollers, all filters, spark plugs, ignition coils, engine support cushions, etc.) as a result, a "new" car turns out!

In the direction of increasing mileage, professional drivers working on official cars are twisted to write off fuel or to add hours of work. Thus, they get a bonus in the form of extra liters of fuel or a bonus.