Дизайн календарей


Дизайн календарей
Дизайн календарей

Дизайн календарей

Дизайн календарей определяет их судьбу. Раньше во времена СССР на календарях были кокой угодно тематики изображения, но только не реклама. Теперь же большая часть из них содержит рекламу, особенно календари, которые используются в офисах. Нынче принято фирмам обмениваться календарями. Здесь выступает психологический момент, когда приятно получить календарь в качестве полезного подарка – бесплатно!

И, как и раньше особое огромное значение придается дизайну календаря, потому что именно внешний вид привлекает внимание потенциального клиента. Современные дизайнеры вынуждены решить нелегкую задачу, ведь от них требуется выразительно и гармонично интегрировать художественный образ в суть рекламируемого объекта.

Материал стоит уже на втором месте, хотя также имеет значение. Преимущество календаря, как рекламного носителя в его продолжительной работоспособности – минимум год календарь пробудет перед глазами его нового хозяина. Пусть у всех имеются мобильные устройства, на которых также можно посмотреть дату, но почему-то офисные работники предпочитают взглянуть на классический календарь.

Исследователи провели изучение вопроса «На что чаще всего смотрят офисные работники?» и оказалось, что кроме зеркала их взгляд периодически останавливается на сетке календаря. Так, что наступит время, и календари начнут печатать на зеркале. Между прочим, это будет полезно и для глаз, ведь придется менять фокусировку, а значит будут работать глазные мышцы, изменяющие форму хрусталика, а это по утверждению В. Г. Жданова есть панацея о близорукости и дальнозоркости.


А пока дизайнеры остановились на следующих видах календарей.

Карманные календари. Честно, я не понимаю, для чего они теперь нужны, ведь в карманах теперь у нас у каждого по мобильнику, где есть календарь и органайзер. Но, не смотря на это их продолжают использовать в рекламных целях, буквально насильно вкладывая в руки потенциальных клиентов, когда тот оказывается на какой ни будь выставке или показе.

Квартальные календари. Это уже полезная полиграфическая продукция, используемая в конторах и офисах. У такого календаря на виду сразу три месяца, поэтому он и называется квартальным. Такая конструкция удобна для работы. Календарь имеет передвижное окошко, показывающее текущий день, правда его приходится вручную передвигать, автоматически оно не перемещается как в сотовом телефоне. Рекламное содержание обычно располагается на самой первой странице, которая постоянно на виду и не прикрывается другими страницами. Располагается квартальный календарь на стене.

Настенные календари. Ещё один отживающий раритет, как карманный календарь, ибо по форме это обычный лист большого формата, которые довольно таки затруднительно прикрепить на стену, потому что он не имеет какого либо приспособления в отличие от квартального календаря. Зато, если получится, то настенный календарь провисит на стене целый год, и нет необходимости перевертывать страницы, а ещё на нем можно делать пометки около выбранной даты

Настенный перекидной календарь. Это уже другой уровень! По сути это огромная книга отличного качества и интересными картинками с удобным приспособлением для прикрепления к стене. Есть тематические календари для любителей спорта, природы, картин, животных и… себе подобных, то есть для мужчин это календарь с девушками. А календарь с мужчинами пока не встречал. Дорогие настенные календари покрывают лаком, защищающим их от выцветания и механического воздействия.

Настольные календари. Этот вид календарей также хорошо «работают» в офисах, как и квартальные календари. Их еще называют календари-домики, у которых перекидываются страницы с одной стороны ската крыши на другую. Единственным его недостатком является его индивидуальность, то есть видит его только хозяин стола, на котором стоит календарь.

Календарь – это визитка массового поражения, то есть, если классическую маленькую визитку видит только один человек, то календарь видит много людей.

***

The design of calendars determines their fate. Previously, in the days of the USSR, calendars had images of any subject, but not advertising. Now most of them contain advertising, especially calendars that are used in offices. Today it is customary for firms to exchange calendars. Here comes the psychological moment when it's nice to get a calendar as a useful gift - for free! And, as before, special great importance is attached to the design of the calendar, because it is the appearance that attracts the attention of a potential client. Modern designers are forced to solve a difficult task, because they are required to expressively and harmoniously integrate the artistic image into the essence of the advertised object. The material is already in second place, although it also matters. The advantage of the calendar as an advertising medium is its long-term performance - at least a year the calendar will be in front of the eyes of its new owner. Although everyone has mobile devices that can also view the date, for some reason office workers prefer to look at the classic calendar. The researchers conducted a study of the question “What do office workers most often look at?” and it turned out that in addition to the mirror, their gaze periodically stops on the calendar grid. So that the time will come, and the calendars will start printing on the mirror. By the way, this will also be useful for the eyes, because the focus will have to be changed, which means that the eye muscles will work, changing the shape of the lens, and this, according to V. G. Zhdanov, is a panacea for myopia and hyperopia.


In the meantime, the designers have settled on the following types of calendars.

Pocket calendars. Honestly, I don't understand why they are needed now, because now everyone has a mobile phone in their pockets, where there is a calendar and an organizer. But, despite this, they continue to be used for advertising purposes, literally forcibly putting into the hands of potential customers when they are at any exhibition or show.

Quarterly calendars. These are already useful printing products used in offices and offices. Such a calendar has three months in sight at once, which is why it is called quarterly. This design is convenient for work. The calendar has a sliding window showing the current day, though you have to move it manually, it does not automatically move like in a cell phone. Advertising content is usually located on the very first page, which is constantly visible and not covered by other pages. There is a quarter calendar on the wall.

Wall calendars. Another obsolete rarity, like a pocket calendar, because in form it is an ordinary large format sheet, which is rather difficult to attach to the wall, because it does not have any device, unlike the quarterly calendar. But, if it works out, the wall calendar will hang on the wall for a whole year, and there is no need to turn the pages, and you can also make notes on it around the selected date

Desktop wall calendar. This is another level! In fact, this is a huge book of excellent quality and interesting pictures with a convenient device for attaching to the wall. There are thematic calendars for lovers of sports, nature, paintings, animals and... their own kind, that is, for men, this is a calendar with girls. And the calendar with men has not yet met. Expensive wall calendars are varnished to protect them from fading and mechanical stress.

Desk calendars. This type of calendar works just as well in offices as quarterly calendars. They are also called house calendars, in which pages are thrown from one side of the roof slope to the other. Its only drawback is its individuality, that is, only the owner of the table on which the calendar stands sees it.

The calendar is a business card of mass destruction, that is, if only one person sees the classic small business card, then the calendar is seen by many people.