Инструкция по обслуживанию 1С / 1C Maintenance Instructions


Обслуживание 1С от Алеанза
Обслуживание 1С от Алеанза

Обслуживание 1С от Алеанза. Программа 1С стала настолько популярной, что теперь является признанным стандартом работы бухгалтерского и других видов учёта в управленческой деятельности.

Но не всё так просто, как хотелось бы. Некоторые пользователи сталкиваются с рядом проблем при работе с программой. Компания 1С настолько усложнило свой продукт, интегрировав между собой плагины, версии, надстройки, платформы и конфигурации, что программа требует определенных знаний для, хотя бы первоначальной настройки, чтобы хоть чего-то работало!

Опытные пользователи давно уже смекнули, что любая программа требует техническое обслуживание. Не стало исключением и программное обеспечение 1С. Кстати, здесь можно познакомиться с отличным примером технической поддержки продукта 1С. Компания Алеанза, работающая в этом направлении, предоставляет качественный сервис по эксплуатации и обслуживанию лицензионных программ 1С. В перечень услуг входит диагностика информационных баз, внедрение нового функционала программы, системные доработки, квалифицированная консультация пользователей, проверка корректности управления бухучётом и др.

Не секрет, что многие компании, создающие программы, намеренно усложняют их работу. Это делается для того, чтобы банально цивилизованно и культурно изъят у клиента, как можно больше денег, запутав пользователя и усложнив работу с программой.

Чтобы хотя немного внести ясность, предлагаю разобраться в структуре программе 1С, которая состоит из следующих компонентов: есть основа – платформа 1С, на которой пишутся конфигурации, периодически обновляемые программистами от версии к версии. Организацию компании можно поделить на две части: штат специалистов и специалисты, занимающиеся обслуживанием системы. Последние могут быть компании-партнёры или свободные программисты-одиночки. Вся эта мощь направлена на развитие функционала программы, но, к сожалению, на практике пользователи не используют весь спектр возможностей программы. Ну, значит пока для малого бизнеса, а именно они являются основными потребителями программы, это не нужно. Но от программы требуется надёжность и качество работы, вот что актуально для клиента. Вот это и является слабым местом программы. Может это связано с особенностью платформы программы, ведь в ней отсутствует модульность. Предприниматели достаточно консервативны , чтобы не требовать высокой скорости работы от программы, им прежде всего важна надежность и стабильная работа программы. Компания Алеанза как раз и обеспечивает надёжную работу продукта компании 1С.

Политика компании 1С направлена на постоянное добавление новшеств. Но новое часто отказывает из-за своей сырой не проработанности. У программистов профи есть своя привычка, когда они с осторожностью относятся к новинкам и не спешат их использовать, а ждут, что покажет эксплуатация. И часто «багги» всплывают! Потом их исправляют и с новинкой уже можно смело работать, доверяя ей важные дела бизнеса. Вот к примеру, мобильное приложение от 1С – пока еще сырая штука.

Вывод: программа 1С имеет огромное количество возможностей, очень гибкая, но всё это при низком качестве из-за непрерывного потока обновлений с каждой версией программы.

Помните мультфильм «Трое из Простоквашино»? Там есть сюжет, когда дядя Фёдор пишет письмо родителям. Вот на это письмо похожи нетиповые конфигурации в программе 1С.

***

1C maintenance instructions. But not everything is as simple as we would like. Some users face a number of problems when working with the program. 1C has made its product so complicated by integrating plugins, versions, add-ons, platforms and configurations with each other that the program requires certain knowledge for at least initial setup to make something work!

Experienced users have long realized that any program requires maintenance. 1C software was no exception. By the way, here you can get acquainted with an excellent example of technical support for a 1C product. Aleanza company, working in this direction, provides high-quality service for the operation and maintenance of licensed 1C programs. The list of services includes diagnostics of information databases, introduction of new program functionality, system improvements, qualified user consultation, checking the correctness of accounting management, etc.

It's no secret that many software companies deliberately complicate their work. This is done in order to banal civilized and culturally withdraw as much money from the client as possible, confusing the user and complicating the work with the program.

To clarify at least a little, I suggest to understand the structure of the 1C program, which consists of the following components: there is a basis – the 1C platform, on which configurations are written, periodically updated by programmers from version to version. The company's organization can be divided into two parts: the staff of specialists and specialists engaged in system maintenance. The latter may be partner companies or free lone programmers. All this power is aimed at developing the functionality of the program, but, unfortunately, in practice, users do not use the full range of features of the program. Well, so far for small businesses, namely they are the main consumers of the program, this is not necessary. But the program requires reliability and quality of work, that's what is important for the client. This is the weak point of the program. Maybe this is due to a feature of the program platform, because there is no modularity in it. Entrepreneurs are conservative enough not to demand a high speed of work from the program, first of all reliability and stable operation of the program is important to them. Aleanza company just provides reliable operation of the 1C company product.

1C company's policy is aimed at constantly adding innovations. But the new often fails because of its crude lack of elaboration. Pro programmers have their own habit when they are cautious about new products and do not rush to use them, but wait for what the operation will show. And often "buggies" pop up! Then they are corrected and you can safely work with the new product, trusting it with important business matters. For example, a mobile application from 1C is still a raw thing.

Conclusion: the 1C program has a huge number of features, very flexible, but all this at low quality due to the continuous flow of updates with each version of the program.

Do you remember the cartoon "Three from Prostokvashino"? There is a plot there when Uncle Fyodor writes a letter to his parents. This letter is similar to atypical configurations in the 1C program.