Виды рекламы на полимерных носителях


Реклама на полимерных носителях
Реклама на полимерных носителях

Реклама на полимерных материалах. Полимерная ткань – это виниловая пленка, армированная нейлоновыми нитками, получается совмещенные два материала в одном – ткань и полимер. В этом случае встречается полимерный материал на самоклеящейся основе и без такого покрытия, то есть материал натягивается на каркас или крепится другими способами.

Если использовать их в рекламных конструкциях по отдельности, то ткань не будет держать изображение, а полимер быстро разрушится, по этой причине их совместили, и получился материал, способный удерживать на себе красители, сохраняя при этом прочность и не разрушаясь из-за влияния низких температур.

В рекламной сфере деятельности есть такая форма рекламы, как виниловая аппликация, когда делают резку фрагментов самоклеящейся виниловой пленки разных цветов. Потом наклеивают их на основу (витрину, рекламный щит, дверь и т.д.). Резка контролируется компьютером и дает возможность осуществить любую кривизну линий, любой сложности.

Оригинал может выполнен художником на обычном листе бумаги или смоделирован на компьютере специалистом дизайнером.

Наружная реклама. В России, пожалуй, самым популярным является реклама на дорогах. Когда справа и слева вдоль оживленной трассы устанавливают огромные рекламные баннеры с широкоформатной печатью. Такие огромные полотна также развешивают на стенах домов, где нет окон, то есть на глухой стороне дома, обычно это торец здания, который как раз смотрит на городскую автотрассу. В городе удобно вешать перетяжки над дорогой, особенно над теми дорогами, где разрешено движения только легковому виду транспорта. Условия для этого имеются в виде многочисленных столбов и различных опор около проезжей части. В местах скопления или интенсивного движения пешеходов, устанавливаются относительно небольшие рекламные конструкции – пиллар (стела), с двумя или тремя изображениями с внутренней подсветкой. Есть еще один вид рекламы – это «надувная реклама», которая обычно привлекает внимание детей и предназначена в основном для них. Ведь вряд ли какой родитель останется равнодушным нытью своего чада по поводу детской покупки или похода, в какое ни будь детское развлекательное место. По сути это огромная надувная кукла из ПВХ, давление воздуха в ней поддерживается нагнетателем воздуха постоянно. Особенно интересно смотреть на такие штуки, когда они раскачиваются под влиянием ветра, если конечно удачно продумана тематика и дизайн данного вида рекламной конструкции. Некоторые из них имеют отверстие наверху с развивающимися фрагментами. Когда «надувная реклама» находится в рабочем состоянии, то есть воздушный насос включен, то это нечто оживает и начинает двигаться в самых разнообразных направлениях. Обычно так делают танцующую модель человека на голове, которого шевелятся «волосы». На больших мероприятиях, где скапливается большое количество людей можно увидеть в небе разнообразную летающую рекламу в виде аэростатов, привязанных к земле. Они заполнены гелием и по этой причине их всегда тянет вверх, вот зрелище будет, если вдруг веревка порвется или отвяжется сам собой и он полетит в свободном полете, большинство из зрителей, конечно же, подумают, что так и задумано, но такая штука стоит дорого и это будет существенной утратой хозяина этого надувного шарика.

Особенности восприятия рекламного изображения. Кроме чисто конструктивных хитростей, существуют и секреты по размещению (размерам, цвета, формата и другие) рекламы. Чем меньше скорость движения перемещения людей и больше расстояние между ними и рекламной конструкции, когда четко читается и просматривается картинка, тем эффективнее работает реклама. Судя по наблюдениям и тестам понятно, что потенциальный потребитель смотрит на рекламу в течение всего нескольких секунд. Отсюда следует, что изображение должно быть максимально информативна и понятна для зрительного восприятия. Следует учитывать угол зрения, если взять водителя и пешехода, то они смотрят с разных углов, причем пешеход одиночка смотрит не так, как толпа пешеходов. При размещении рекламы нужно учитывать не только доступную обзорность, то есть открытость пространства вокруг рекламной конструкции, но гармоничное сочетание ее с другими элементами архитектуры и природы. Пожалуй, это самое сложное, ведь она должна одновременно и сочетаться с окружением и выделяться из него.