Как выбрать ресторан для свадьбы

Свадьбу можно провести где угодно, на природе, на теплоходе или дома. Но почему-то самым популярным место банкета является ресторан. Поиски ресторана рекомендуется начинать за 1-2 месяца до свадьбы, если оставить это дело впритык к свадьбе, то есть риск остаться вообще без ресторана или на данный момент будет свободно только в простом ресторанчике на окраине города, больше похожего на придорожное кафе. В этом случае тогда уж договориться с столовой какого ни будь пригородного санатория, хоть на природе будете, если разрешат, то шашлык можно организовать на улице.

При выборе ресторана нужно встать на место гостей, только так вы поймете, удобно ли добираться до ресторана, куда поставить машину, для тех, кто без машины есть общественный транспорт и вообще какой вид, когда выйдешь покурить на крыльцо ресторана. И вообще, что из себя, представляет зал, наличие умывальников, туалетов, места потанцевать, кондиционеры, сцена, есть ли возможность подключения и размещения аудиоаппаратуры, закрываются ли двери. Был такой случай, когда администрация ресторана договорилась в один день и со свадьбой и с мероприятием с кавказским акцентом, две толпы просто были отделены между собой шторкой. Естественно без конфликта не обошлось, нашему народу, что-то не понравилось с кавказской стороны, им – наше, скорее всего употребление алкоголя.

Чем больше вы узнаете о ресторане, тем лучше, а именно не забудьте поинтересоваться включена ли аренда зала в плату, сколько народу вы должны с собой привести, что бы ресторан был полностью ваш, то есть закрыть двери от посторонних, что не входит в стоимость обслуживания, какое меню на одного гостя, нужно ли будет привезти фрукты, алкогольные напитки. Кстати по поводу алкогольной продукции, некоторые рестораны ставят условие, что свой алкоголь привозить нельзя, только из ресторана. В общем, обговорите, что можно свое привезти, потому, что так будет дешевле. Уточните, когда нужно будет разъезжаться по домам и есть ли возможность продлить, разумеется, за дополнительную плату. Обговорите с администратором использование хлопушек, зажигания свечей и другой развлекательной атрибутики и оборудования, можно молодоженам разбить пару бокалов. Некоторые рестораны навязывают своих музыкантов и тамаду, а некоторые не навязывают. Обсудите расстановку столов.

После выяснения всех этих нюансов нужно заключить договор, где кроме всего выше перечисленного, стоит отметить возможность отказа от аренды, то есть за какой срок можно отказаться от услуг ресторана и прописать сумму залога, который полностью вернется или нет в случае отказа от проведения свадьбы.



When choosing a restaurant, you need to take the place of the guests, the only way you will understand whether it is convenient to get to the restaurant, where to park the car, for those without a car there is public transport and in general what kind of view when you go out to smoke on the porch of the restaurant. And in general, what is the hall, the presence of washbasins, toilets, places to dance, air conditioners, a stage, is there a possibility of connecting and placing audio equipment, whether the doors are closed. There was a case when the restaurant administration agreed on the same day with both a wedding and an event with a Caucasian accent, the two crowds were simply separated by a curtain. Naturally, there was a conflict, our people did not like something from the Caucasian side, they probably liked our alcohol consumption.

The more you learn about the restaurant, the better, namely, do not forget to ask if the rent of the hall is included in the fee, how many people you have to bring with you so that the restaurant is completely yours, that is, close the doors from outsiders, which is not included in the service price, what menu per guest, whether it will be necessary bring fruits, alcoholic beverages. By the way, regarding alcoholic beverages, some restaurants stipulate that you can't bring your own alcohol, only from the restaurant. In general, discuss what you can bring your own, because it will be cheaper this way. Specify when you will need to go home and whether there is an opportunity to extend, of course, for an additional fee. Discuss with the administrator the use of firecrackers, lighting candles and other entertainment paraphernalia and equipment, you can break a couple of glasses for the newlyweds. Some restaurants impose their musicians and toastmasters, and some do not impose. Discuss the arrangement of tables.

After finding out all these nuances, it is necessary to conclude a contract, where, in addition to all of the above, it is worth noting the possibility of renouncing the lease, that is, for how long you can refuse the services of the restaurant and prescribe the amount of the deposit, which will be fully refunded or not in case of refusal of the wedding.