Руководство пользователя радар - детектор SHO-ME STR-535.


Руководство пользователя радар - детектор SHO-ME STR-535.
Руководство пользователя радар - детектор SHO-ME STR-535.

Особенности модели в обнаружение сигналов стационарных камер типа «Стрелка», всех диапазонов и лазеров, увеличенная дальность обнаружения, обнаружение приборов Instant-On, возможность выбора уровня чувствительности, 7-ми сегментное поле дисплея, особый алгоритм защиты от ложных срабатываний, предупреждение о низком заряде аккумулятора, корпус из качественного пластика, шнур питания имеет возможность подключения в тот же разъем другого потребителя.

Мануал на русском языке радар - детектор SHO-ME STR-535 рекомендует при установке прибора направить его как можно лучше на дорогу, не закрывать радар – детектор дворниками и другими металлическими элементами, прибор не должен ухудшать обзор водителем дороги.

Инструкция пользователя радар - детектор SHO-ME STR-535 предлагает два способа крепления прибора: на присосках и на «липучке». Какой именно следует выбрать, зависит от особенностей салона автомобиля. При монтаже с «липучками» не заклеивайте серийный номер устройства.

Руководство по эксплуатации радар - детектор SHO-ME STR-535 оповещает, что по умолчанию через 5 секунд происходит уменьшение звука на 50 %, и пол - минуты прибор будет работать в таком режиме, что очень удобно. Есть возможность отключения этой функции. Обычно у остальных радар – детекторов только два режима: город и трасса, а у этой модели три: город 1, город 2 и трасса. Подробности читайте в бесплатной инструкции по применению радар – детектор SHO-ME STR-535. Так же можно выбрать чувствительность, их тоже три, не путать с режимами.

Инструкция пользователя не рекомендует оставлять прибор без присмотра в автомобиле, особенно летом, хотя рабочие температуры составляют от – 20 °С до 70 °С, все же лучше относится к прибору бережливо и он вас не подведет.
Хотя название радар – детектора необычное, так и хочется назвать его «Чмо», но в реальной эксплуатации он показал себя лучше предшествующих моделей.




скачать руководство пользователя радар - детектор SHO-ME STR-535

SHO-ME STR-535. djvu File-Size: 376.89 кб
SHO-ME STR-535. pdf File-Size: 3.43 Мб



Features of the model in the detection of signals from stationary cameras of the "Arrow" type, all ranges and lasers, increased detection range, detection of Instant-On devices, the ability to select the sensitivity level, a 7-segment display field, a special algorithm for protection against false alarms, a low battery warning, a housing made of high-quality plastic, a power cord has the possibility of connecting another consumer to the same connector.
Manual in Russian SHO-ME STR-535 radar detector recommends that when installing the device, direct it as best as possible to the road, do not cover the radar detector with wipers and other metal elements, the device should not impair the driver's view of the road.

User manual radar detector SHO-ME STR-535 offers two ways to mount the device: on suction cups and on "Velcro". Which one should be chosen depends on the features of the car interior. When installing with "Velcro", do not seal the serial number of the device.

The operating manual of the radar detector SHO-ME STR-535 notifies that by default, after 5 seconds, the sound is reduced by 50%, and the device will work in this mode for half a minute, which is very convenient. It is possible to disable this function. Usually, other radar detectors have only two modes: city and highway, and this model has three: city 1, city 2 and highway. For more information, read the free instructions for using the SHO–ME STR-535 radar detector. You can also choose the sensitivity, there are also three of them, not to be confused with the modes.

User manual does not recommend leaving the device unattended in the car, especially in summer, although operating temperatures range from -20 ° C to 70 ° C, it is still better to treat the device sparingly and it will not let you down.
Although the name of the radar detector is unusual, I would like to call it "Schmuck", but in real operation it proved to be better than the previous models.