Если машина начала дергаться, попробуйте адаптировать дроссельную заслонку

Одна из причин подергивания машины при обгоне

Адаптации и обучение дроссельной заслонки проводится на автомобилях, оборудованных контроллером - электронным блоком управления (ЭБУ) в случаях подергивания при обгонах или на холостом ходу. При резком отпускании педали газа двигатель не переходит в режим холостого хода и просто глохнет. Происходит беспричинное «зависание» оборотов на 1500 оборотах, загорается «CHECK ENGINE», даже после скидывания клеммы аккумулятора, затруднительный запуск двигателя на «холодную», отсутствует должный отклик при нажатии на педаль газа.

Для успешного проведения процедуры адаптации дроссельной заслонки нужно на несколько минут скинуть клемму аккумулятора, повернуть ключ зажигания, но не заводить (!), не нажимать на педаль газа и выждать 30 секунд. Вы должны услышать щелчок под капотом и продолжительный писк, когда все эти трели стихнут выключите зажигание, вытащите ключ из замка зажигания и дождитесь срабатывания реле. Всё, на этом процедура адаптации закончена. И ещё один момент - температура двигателя и окружающего воздуха не должна быть ниже 5°C, двигатель не должен быть прогрет выше 100°C.

Вот ещё несколько причин нестабильной работы двигателя: плохой бензин, забитые воздушный и топливный фильтра, отслужившие свечи зажигания, пробитые высоковольтные провода и катушки зажигания, засорившиеся форсунки, датчики (ДМРВ датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик кислорода - лямда зонд, очень редко датчик датчик детонации).

***

Die Anpassung und das Training der Drosselklappe erfolgt bei Fahrzeugen, die mit einem Controller ausgestattet sind - einer elektronischen Steuereinheit (ECU) bei Zuckungen beim Überholen oder im Leerlauf. Wenn das Gaspedal plötzlich losgelassen wird, geht der Motor nicht in den Leerlaufmodus und geht einfach aus. Es gibt ein unangemessenes „Einfrieren“ der Umdrehungen bei 1500 Umdrehungen, „CHECK ENGINE“ leuchtet auf, selbst nachdem die Batterieklemme entfernt wurde, es ist schwierig, den Motor „kalt“ zu starten, es gibt keine richtige Reaktion beim Drücken des Gaspedals. Um die Gasanpassung erfolgreich durchzuführen, müssen Sie die Batterieklemme für einige Minuten abziehen, den Zündschlüssel drehen, aber nicht starten (!), das Gaspedal nicht betätigen und 30 Sekunden warten. Sie sollten ein Klicken unter der Motorhaube und ein langes Quietschen hören, wenn all diese Triller nachlassen, schalten Sie die Zündung aus, ziehen Sie den Schlüssel aus der Zündung und warten Sie, bis das Relais aktiviert ist. Das Anpassungsverfahren ist abgeschlossen. Und noch etwas - die Temperatur des Motors und der Umgebungsluft sollte nicht unter 5 ° C liegen, der Motor sollte nicht über 100 ° C aufgewärmt werden.

Hier sind noch ein paar Gründe für einen instabilen Motorlauf: schlechtes Benzin, verstopfte Luft- und Kraftstofffilter, verbrauchte Zündkerzen, durchstochene Hochspannungskabel und Zündspulen, verstopfte Düsen, Sensoren (DMRV-Luftmassenmesser, Kurbelwellensensor, Sauerstoffsensor - Lambdasonde, sehr selten Klopfsensor Sensor).