Инструкция как сделать такси хорошим / Instructions on how to make a taxi the best

Как начать работать в такси

Каким должно быть хорошее такси. Казалось бы, что такого понятия как хорошее такси и плохое такси не должно быть в принципе, ведь в любом случае клиента доставят к месту назначения. Вот именно в том, как доставят и заключается хорошее это такси или нет.

В Москве особенно остро стоит вопрос транспорта, из-за опозданий по вине пробок приходится отменять или переносить встречи. Так, что для больших городов хорошее такси – это знание водителем такси как быстрее доехать до указанного клиентом места, кроме этого вежливость и комфорт. Это основные показатели хорошего такси.


Инструкция как сделать такси хорошим
Инструкция как сделать такси хорошим

Теперь в Москве некоторые люди отказываются от возможности (вернее невозможности) добраться до работы на своем автомобиле. Как альтернатива этому является метро или такси. Первый вариант бюджетный, но оба имеют преимущество в том, что отпадает проблема парковки, при использовании услуг такси вообще нет ни какой заботы по поводу доставки для клиента, хоть слегка под мухой можно на работу явиться, конечно, при условии, что уровень обслуживания хороший.

Немного интересных фактов о такси. У нас в России в работать в такси идут обычно из-за того, что пока не нашли лучшую работу, как только находят что-то другое сразу же уходят. А в Лондоне работа таксиста считается престижной и интеллектуальной, ведь водитель кроме названия улиц должен знать и их историю. Обучение этой профессии в Англии длится в лет! В итоге на это у вас, вернее у них уходит около 500 000 рублей, что бы получить заветный металлический жетон таксиста. Стаж вождения должен быть не менее 3-х лет, не должно быть судимости. Такси в Лондоне не просто хорошее, а очень хорошее, для кэбов выделена отдельная полоса для движения. В последнее время там все больше и больше встречаются и наши соотечественники.

В Париже тоже свои заморочки. Пассажиру нельзя садится на переднее пассажирское сиденье, авто для такси может быть любым, различают их по белой шашке, если машина свободна, то она светится, оплата по счетчику, за дополнительный багаж, положенный в багажник дополнительная плата. А в остальном схема примерно такая же, как в России, только диспетчер при поступлении заказа от клиента не прерывает разговор, а тут же связывается с водителем и сообщает клиенту необходимую информацию по поводу ожидании машины.

В Дубаях есть женское такси, предназначено исключительно для клиенток, разумеется, водители в них женщины. Связано это с требованиями их вероисповедания, ведь в исламе женщина без свидетеля не должна общаться с чужим мужчиной. В такое такси мужчинам вход запрещен. В Москве тоже есть нечто подобное – розовое такси, в автомобиле всегда приятно пахнет, достаточно зеркал и другие особенности, направленные для комфорта клиентов слабого пола. В розовое такси могут садиться мужчины, но только, если они сопровождают женщину. У нас женское такси еще используют для перевозки детей без сопровождения взрослых родителей. А еще водитель женщина без проблем в темное время суток включит в салоне свет и может даже остановить машину и все только для наведения марафета. Вот так мусульмане подарили Москве идею хорошего женского такси, которое нашло свою нише в caере услуг по перевозкам и продолжает пользоваться спросом у жителей больших и малых городов.

***

Instructions on how to make a taxi the best. What a good taxi should be. It would seem that there should be no such thing as a good taxi and a bad taxi in principle, because in any case the client will be delivered to the destination. That's exactly how it will be delivered and whether it is a good taxi or not.

In Moscow, the issue of transport is particularly acute, because of delays due to traffic jams, meetings have to be canceled or postponed. So, for big cities, a good taxi is the taxi driver's knowledge of how to get to the place indicated by the client faster, besides politeness and comfort. These are the main indicators of a good taxi.

Now in Moscow, some people refuse the opportunity (or rather the impossibility) to get to work by car. As an alternative to this is the subway or taxi. The first option is budget-friendly, but both have the advantage that there is no problem of parking, when using taxi services there is no concern about delivery for the client at all, at least a little tipsy, you can come to work, of course, provided that the level of service is good.

Some interesting facts about taxis. In Russia, people usually go to work in a taxi because they haven't found a better job yet, as soon as they find something else, they immediately leave. And in London, the work of a taxi driver is considered prestigious and intellectual, because the driver, in addition to the names of the streets, must also know their history. The training of this profession in England lasts for years! As a result, it takes you, or rather they spend about 500,000 rubles to get the coveted metal badge of a taxi driver. Driving experience must be at least 3 years, there must be no criminal record. Taxis in London are not just good, but very good, there is a separate lane for cabs. Recently, our compatriots have been meeting there more and more.

Paris has its own problems, too. A passenger cannot sit in the front passenger seat, a taxi car can be any, they are distinguished by a white checker, if the car is free, then it lights up, payment by the meter, for additional luggage put in the trunk is an additional fee. And the rest of the scheme is about the same as in Russia, only the dispatcher does not interrupt the conversation when an order is received from the client, but immediately contacts the driver and informs the client of the necessary information about waiting for the car.

There is a female taxi in Dubai, designed exclusively for female clients, of course, the drivers in them are women. This is due to the requirements of their religion, because in Islam a woman without a witness should not communicate with another man. Men are not allowed to enter such a taxi. In Moscow, too, there is something similar – a pink taxi, the car always smells nice, there are enough mirrors and other features aimed at the comfort of the weaker sex customers. Men can get into a pink taxi, but only if they accompany a woman. We still use a women's taxi to transport children unaccompanied by adult parents. And a woman driver will turn on the light in the cabin without any problems at night and can even stop the car and everything is just for the guidance of the marathon. That's how Muslims gave Moscow the idea of a good female taxi, which has found its niche in the sphere of transportation services and continues to be in demand among residents of large and small cities.