Общее положение в оздоровительно-воспитательном лагере

Положение оздоровительно-воспитательном лагере с суточным пребыванием направленное на изучение национальных традиций, родного языка, этнических компонентов, историю родного края.

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок создания и функционирования оздоровительно - воспитательного лагеря с суточным пребыванием, направленное на изучение национальных традиций, родного языка, этнических компонентов, историю родного края.
1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании», приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 г.№2688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха».
1.3. Оздоровительный лагерь с суточным пребыванием - это форма оздоровительной и воспитательной деятельности в период каникул с учащими средних общеобразовательных школ.

2. Основные задачи
2.1. Создание необходимых условий для оздоровления отдыха и рационального использования каникулярного времени у обучающихся, духовного развития, формирование у них уважения к культуре своего народа, своей родины, развитие творческого потенциала, личностных качеств, общей культуры и навыков здорового образа жизни.
2.2 Создание максимальных условий для быстрой адаптации обучающихся, воспитанников с учетом возрастных особенностей.

3. Организация и управление.
3. I. Оздоровительно-воспитательный лагерь с суточным пребыванием направленное на изучение национальных традиций, родного языка, этнических компонентов, историю родного края создается на базе отдыха.
3.2. В лагерь принимаются дети 9-15 лет.
3.3. Дети зачисляются в лагерь на основании письменных заявлений родителей.
3.4.При комплектовании пришкольного оздоровительного лагеря первоочередным правом пользуются из категорий детей, воспитанных в трезвых семьях, не полных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3.5. Помещение, сооружение и инвентарь, необходимый для функционирования оздоровительного лагеря с суточным пребыванием, передаются начальнику лагеря во временное пользование в период работы лагеря.
3.6. Прием базы оздоровительного лагеря осуществляется комиссией с составлением акта установленной формы.
3.7. Оздоровительный лагерь функционирует в период каникул по сменам.
3.8. Питание детей организуется в столовой базы отдыха.

Общее руководство лагерем осуществляет начальник лагеря, назначенный приказом. Начальник лагеря утверждает график работы воспитателей, издает распоряжения, проводит инструктаж с персоналом по ТБ, ПДД. Обеспечивает жизнедеятельность лагеря, ведет учетную документацию, отчитывается о деятельности лагеря. К педагогической деятельности в лагере допускаются лица, имеющее высшее и среднее педагогическое образование. Коллектив определяет программу деятельности и организацию управления. Вожатые в помощь воспитателям могут подбираться из числа студентов. Организация питания осуществляется на основе примерных норм питания. За качество питания несет ответственность комиссия, утвержденная директором школы на время работы лагеря. Организация медицинского обслуживания. Организация проведения оздоровительных, физкультурных мероприятий, пребывания на свежем воздухе. Организация культурных мероприятий. Организация экскурсий, игр, занятий в творческих объединениях по интересам. Создание условий, обеспечивающих жизнь и здоровье детей.



1. General provisions
1.1. This regulation defines the procedure for the creation and functioning of a health and educational camp with a daily stay, aimed at studying national traditions, native language, ethnic components, and the history of the native land.
1.2. This regulation has been developed in accordance with the Federal Law "On Education", Order of the Ministry of Education of the Russian Federation No. 2688 dated 13.07.2001 "On approval of the procedure for conducting shifts of specialized camps, day camps, labor and recreation camps".
1.3. A health camp with a daily stay is a form of recreational and educational activities during the holidays with students of secondary schools.

2. Main tasks
2.1. Creating the necessary conditions for improving recreation and rational use of vacation time for students, spiritual development, formation of their respect for the culture of their people, their homeland, development of creative potential, personal qualities, general culture and healthy lifestyle skills.
2.2 Creation of maximum conditions for rapid adaptation of students, pupils, taking into account age characteristics.

3. Organization and management.
3. I. A health and educational camp with a daily stay aimed at studying national traditions, native language, ethnic components, the history of the native land is created at the recreation center.
3.2. Children aged 9-15 are accepted to the camp.
3.3. Children are enrolled in the camp on the basis of written statements of parents.
3.4. When completing a school health camp, the priority right is used from the categories of children raised in sober families, incomplete families who are in a difficult life situation.
3.5. The premises, facilities and equipment necessary for the functioning of a health camp with a daily stay are transferred to the head of the camp for temporary use during the work of the camp.
3.6. The reception of the recreation camp base is carried out by the commission with the preparation of an act of the established form.
3.7. The health camp operates during the holidays in shifts.
3.8. Children's meals are organized in the dining room of the recreation center.

The general management of the camp is carried out by the head of the camp, appointed by order. The head of the camp approves the work schedule of educators, issues orders, instructs the staff on TB, traffic regulations. Ensures the life of the camp, maintains accounting records, reports on the activities of the camp. Persons with higher and secondary pedagogical education are allowed to teach in the camp. The team determines the activity program and management organization. Counselors to help educators can be selected from among students. Catering is carried out on the basis of approximate nutrition standards. A commission approved by the school director for the duration of the camp is responsible for the quality of food. Organization of medical services. Organization of health and fitness activities, outdoor activities. Organization of cultural events. Organization of excursions, games, classes in creative associations of interests. Creating conditions that ensure the life and health of children.