Интересный случай из жизни водителя катафалка.

Для полного и правильного восприятия рассказа нужно представить автобус Мерседес Спринтер с перегородкой между водителем и пассажирским салоном, где и перевозится груз 200. В пассажирском салоне просто убрали несколько сидений, а некоторые из них оставили, в частности оставили двойное сиденье за сиденьем водителя. В самой перегородке имеется маленький застеклённый проём с раздвижной перегородочкой, которую можно открыть и со стороны пассажирского салона.

Теперь о том, как обычно осуществляется транспортировка груза на место. Здесь все просто – груз загружается в пассажирский салон, и чаще всего туда же садятся и сопровождающие родственники. Но при дальних поездках, к примеру, когда приходится ехать за город в деревню, а это несколько десятков километров, сопровождающие родственники едут на своих машинах и не садятся в пассажирский отсек, ибо там прохладно, и сиденья не такие уж и комфортные (сиденья наши отечественного производства). В общем, если ехать далеко, там неудобно будет находиться. На этот раз нужно было ехать больше 200 км и водитель, спросив у родственников, поедет ли кто либо в автобусе, и получив отказ от них, тронулся в путь. Дело было к вечеру, так у ж сложилось, что родственники пожелали, чтобы усопший (мужчина) провел ночь в родном доме в деревне, а на утро его намеревались похоронить. Едут потихоньку, катафалк, как и положено первый, а за ним родственники на своих машинах. Теперь представьте состояние водителя катафалка, дорога дальняя, стемнело, монотонно урчит дизель, едет себе, особо не разгоняясь, погруженный в свои мысли и тут… отодвигается та самая маленькая перегородка и басовитый мужской голос спрашивает: «Мы где, далеко ещё?» Водитель со страха чуть было не потерял управление и не съехал в кювет. Оказалось, один из родственников на заметно для водителя, все же сел в салон прямо за водителем и заснул. То есть, за перегородкой водителю этого родственника абсолютно не было видно, он тихо проспал там большую часть пути, а это около 1,5 часа и, проснувшись, решил поинтересоваться, далеко ли еще ехать.

Вот так вот бывает в жизни и это не выдуманная история, это произошло на самом деле.

Смешная история из нашей жизни, а именно из скучных будней водителя ритуальных услуг, которая поражает своей необычностью.



Now about how the cargo is usually transported to the place. Everything is simple here – the cargo is loaded into the passenger compartment, and most often the accompanying relatives also sit there. But on long trips, for example, when you have to go out of town to the village, which is several tens of kilometers, accompanying relatives drive their cars and do not get into the passenger compartment, because it's cool there, and the seats are not so comfortable (our seats are of domestic production). In general, if you go far away, it will be inconvenient to be there. This time it was necessary to go more than 200 km and the driver, having asked relatives if anyone would go on the bus, and having been refused by them, set off. It was in the evening, so it happened that the relatives wished the deceased (man) to spend the night in his native house in the village, and in the morning they intended to bury him. They are going slowly, the hearse, as it should be the first, followed by relatives in their cars. Now imagine the condition of the hearse driver, the road is long, it's dark, the diesel is humming monotonously, driving himself, not particularly accelerating, immersed in his thoughts, and then ... that very small partition moves away and a deep male voice asks: "Where are we, far away yet?" The driver, out of fear, almost lost control and drove into a ditch. It turned out that one of the relatives was noticeably for the driver, but he got into the salon right behind the driver and fell asleep. That is, the driver of this relative was absolutely not visible behind the partition, he quietly slept there most of the way, which is about 1.5 hours, and when he woke up, he decided to ask if it was still far to go.

That's how it happens in life and it's not a made-up story, it actually happened.

A funny story from our life, namely from the boring everyday life of the driver of funeral services, which strikes with its unusual.