Инструкция обслуживания дисковых тормозных колодок


Инструкция обслуживания дисковых тормозных колодок
Инструкция обслуживания дисковых тормозных колодок

Инструкция обслуживания дисковых тормозных колодок скачать

На упаковке тормозных колодок прописана информация на какие именно автомобили они подходят и предназначены для установки.

Помните, только при выполнении квалифицированными специалистами работ по замене тормозных колодок, обеспечивается безопасность на дороге. Изготовитель не несёт никакой ответственности за неправильную сборку тормозных колодок. Инструкция по установке - это лишь общие указания по выполнению ремонтных работ, по этой причине следует воспользоваться руководством по эксплуатации вашего автомобиля, в котором описаны все нужные нюансы по замене тормозных колодок.

Порядок установки тормозных колодок: первым делом нужно демонтировать, то-есть снять колесо. Также следует снять защитное устройство и другие элементы с суппорта, к примеру, пружины, шплинты и другие крепежные скобы. Если автомобиль оснащен АБС то следует отсоединять и соответствующий провод. Конструкция суппорта обуславливает метод извлечения тормозных колодок из него. Если Суппорт плавающей конструкции, то первым делом следует извлекать тормозную колодку со стороны поршня. Имеете ввиду что к тормозным колодкам могут быть установлены противоскрипные пластины, антивибрационные пружины и другие детали, которые также нужно демонтировать. Некоторые производители эти детали включают в комплект тормозных колодок.

Настоятельно рекомендуется после демонтажа тормозных колодок и суппорта вычистить всю грязь специальными средствами. Следует проверить состояние тормозного диска, с обеих сторон на предмет его износа. Допустимы только слабые задиры на тормозном диски, слишком изношенный диск следует заменить.

Для установки новых тормозных колодок следует отжать поршень, чтобы тормозные колодки нормально вошли в посадочные места. Учтите, что уровень тормозной жидкости в бачке может повысится и не забудьте установить все сопутствующие детали, к примеру, антискрипные пластины, если они были.

После установки тормозных колодок во время эксплуатации автомобиля не следует первые 500 км пробега прибегать к экстренному торможению, это необходимо для нормальной службы срока службы фрикционных накладок. Последующая замена тормозных колодок проводится по мере износа, то есть не должно остаться тоньше 2 мм фрикционного материала на тормозной колодке.



скачать файл

download user’s guide

Die Verpackung der Bremsbeläge enthält Informationen zu den Fahrzeugen, für die sie geeignet sind und für die Installation bestimmt sind.

Denken Sie daran, dass die Sicherheit auf der Straße nur dann gewährleistet ist, wenn die Bremsbeläge von einem qualifizierten Fachmann ausgetauscht werden. Der Hersteller übernimmt keine Haftung für eine unsachgemäße Montage der Bremsbeläge. Die Installationsanleitung ist nur eine allgemeine Anleitung zur Reparatur, aus diesem Grund sollten Sie die Bedienungsanleitung Ihres Fahrzeugs verwenden, die alle notwendigen Nuancen zum Austausch der Bremsbeläge beschreibt.

So legen Sie die Bremsbeläge an: Zuerst müssen Sie das Rad demontieren, das Rad entfernen. Entfernen Sie außerdem die Schutzvorrichtung und andere Elemente vom Bremssattel, z. B. Federn, Splinten und andere Befestigungsklammern. Wenn das Fahrzeug mit ABS ausgestattet ist, ist auch das entsprechende Kabel zu trennen. Die Konstruktion des Bremssattels bestimmt die Methode, die Bremsbeläge aus dem Bremssattel zu entfernen. Wenn der Bremssattel schwimmend ist, muss zuerst der Bremsbelag von der Kolbenseite entfernt werden. Sie meinen, dass an den Bremsbelägen Schutzbleche, schwingungsgedämpfte Federn und andere Teile angebracht werden können, die ebenfalls demontiert werden müssen. Einige Hersteller enthalten diese Teile im Bremsbelagsatz.

Es wird dringend empfohlen, den gesamten Schmutz nach dem Entfernen der Bremsbeläge und des Bremssattels mit speziellen Mitteln zu reinigen. Überprüfen Sie den Zustand der Bremsscheibe auf beiden Seiten auf Verschleiß. Nur schwache Bremsscheiben sind zulässig, eine zu verschlissene Bremsscheibe muss ausgetauscht werden.

Um neue Bremsbeläge zu installieren, muss der Kolben gedrückt werden, damit die Bremsbeläge normal in die Sitzplätze gelangen. Beachten Sie, dass der Bremsflüssigkeitsstand im Behälter steigen kann, und vergessen Sie nicht, alle dazugehörigen Teile, z. B. Antiskriptionsplatten, zu installieren, falls vorhanden.

Nach dem Anbringen der Bremsbeläge während des Betriebs des Fahrzeugs sollten die ersten 500 km der Laufleistung nicht auf eine Notbremsung zurückgegriffen werden, dies ist für die normale Lebensdauer der Reibbeläge notwendig. Der nachfolgende Austausch der Bremsbeläge erfolgt bei Verschleiß, das heißt, es darf nicht dünner als 2 mm Reibmaterial auf dem Bremsbelag bleiben.