Инструкция обслуживания дисковых тормозных колодок


Инструкция обслуживания дисковых тормозных колодок
Инструкция обслуживания дисковых тормозных колодок

Инструкция обслуживания дисковых тормозных колодок скачать

На упаковке тормозных колодок прописана информация на какие именно автомобили они подходят и предназначены для установки.

Помните, только при выполнении квалифицированными специалистами работ по замене тормозных колодок, обеспечивается безопасность на дороге. Изготовитель не несёт никакой ответственности за неправильную сборку тормозных колодок. Инструкция по установке - это лишь общие указания по выполнению ремонтных работ, по этой причине следует воспользоваться руководством по эксплуатации вашего автомобиля, в котором описаны все нужные нюансы по замене тормозных колодок.

Порядок установки тормозных колодок: первым делом нужно демонтировать, то-есть снять колесо. Также следует снять защитное устройство и другие элементы с суппорта, к примеру, пружины, шплинты и другие крепежные скобы. Если автомобиль оснащен АБС то следует отсоединять и соответствующий провод. Конструкция суппорта обуславливает метод извлечения тормозных колодок из него. Если Суппорт плавающей конструкции, то первым делом следует извлекать тормозную колодку со стороны поршня. Имеете ввиду что к тормозным колодкам могут быть установлены противоскрипные пластины, антивибрационные пружины и другие детали, которые также нужно демонтировать. Некоторые производители эти детали включают в комплект тормозных колодок.

Настоятельно рекомендуется после демонтажа тормозных колодок и суппорта вычистить всю грязь специальными средствами. Следует проверить состояние тормозного диска, с обеих сторон на предмет его износа. Допустимы только слабые задиры на тормозном диски, слишком изношенный диск следует заменить.

Для установки новых тормозных колодок следует отжать поршень, чтобы тормозные колодки нормально вошли в посадочные места. Учтите, что уровень тормозной жидкости в бачке может повысится и не забудьте установить все сопутствующие детали, к примеру, антискрипные пластины, если они были.

После установки тормозных колодок во время эксплуатации автомобиля не следует первые 500 км пробега прибегать к экстренному торможению, это необходимо для нормальной службы срока службы фрикционных накладок. Последующая замена тормозных колодок проводится по мере износа, то есть не должно остаться тоньше 2 мм фрикционного материала на тормозной колодке.

скачать файл

download user’s guide