Обзор Toyota Prius

При начале движения и на не больших скоростях работает электромотор. Как только нагрузка и скорость возрастают, включается ДВС, а электромотор отключается. Но, если продолжать давить на педаль, то подключается и электромотор.

Так Тойота Приус оставляет позади себя на светофоре себе подобных с одним двигателем, исключение составляют мощные джипы с 3-х литровыми двигателями. При движении без нагрузки и при торможении ДВС снова отключается. Примерно такая же схема использована на наших электровозах, когда тот тормозит, происходит заряд батарей. Так, что не нужно так восхищаться японцами. Бывает ДВС на Тойота Приус иногда сам вдруг запускается, это происходит, когда уровень заряда батареи понижается до критического значения.

Инструкция гибридного автомобиля Toyota Prius. В Toyta Prius II педаль акселератора, привод кондиционера, усилитель руля, педаль тормоза – все электронное и электрическое. Именно поэтому там нет привычной конструкции ABS, здесь он электронный, что лично мне не нравится, потому, что в отличие от других автомобилей с нормальным ABS Тойота Приус раньше решает включить свою хитрую систему торможения и в итоге, если не рассчитать расстояние до объекта, можно запросто в него врезаться. Но к этому привыкаешь и оставляешь достаточное расстояние до впереди идущей машины. И еще, если заехать на Приусе в грязь, то можно там остаться, потому, что в какой-то момент колеса просто перестанут вращаться. Происходит это потому, что электронная педаль газа решает, что не зачем зря вращать колеса, если все равно нет сцепления с грунтом, автомобиль не даст вам буксовать. Это и хорошо и плохо. Так вы сбережете коробку, но без буксира вы из грязи не выедете, сколько бы вы не давили на педаль газа. Но японцы не дураки и оставили способ отключения этого щадящего режима.

Инструкция Toyota Prius. В Toyota Prius ZVW30 в отличие от предшественника Toyota Prius NHW20 и масляный насос сделали электрическим. Еще добавили уникальную систему рекуперации тепла отработавших газов. Да, двигатель теперь стоит другой серии Z 1,8 л (99 л.с.), вместо серии N 1,5 л (78 л.с). Радует хорошо подобранное число табуна, что важно при оплате налога. Добавили режим движения «ECO Mode», позволяющий достичь расхода топлива до 2-х литров на 100 км! Вместо классической АКПП теперь стоит вариатор ECVT. Можно проехать 2-3 км со скоростью не быстрее 50 км/ч только на электромоторе. Думая, японцы постепенно будут улучшать этот показатель. Собирают Toyota Prius в Японии, Таиланде и Китае.