Основание марки Walkman корпорации Sony


Основание марки Walkman корпорации Sony
Основание марки Walkman корпорации Sony

История WALKMAN

Производство прототипа началось в 1978 году. Инженеры корпорации Sony работали над стереофоническим кассетным магнитофоном, базирующемся на компактном высококачественном кассетном магнитофоне Pressman (TCM-100), который был выпущен годом раньше. В процессе работы они поняли, что установка записывающего и воспроизводящего механизма в небольшом объеме потребует нового технического решения и твердой уверенности. Поэтому они решили сначала разработать прототип, имеющий только механизм воспроизведения. В результате получилось устройство с таким высококачественным воспроизведением звука, что это навело их на мысль предложить данное устройство любителям музыки. Любители музыки обычно имеют обширную фонотеку самостоятельно записанных кассет; одновременно на рынке уже имелось широкое предложение кассет с записью промышленного производства. Здесь можно скачать бесплатные инструкции.

Из-за того, что данный плеер был компактным, он должен был стать переносным. При использовании наушников владелец такого плеера мог прослушивать музыку во время ходьбы, работы или игры. После того, как были взвешены все шансы, было принято решение о коммерческом использовании данной разработки, даже без включения в данное устройство механизма записи. Приблизительно в то же самое время и в том же самом здании другая группа разработчиков работала над созданием легких наушников. Они исходили из того, что никто не любит одевать тяжелые наушники. Но даже самые легкие наушники в мире весили около 100 грамм. Задача, которую поставила перед собой эта группа, заключалась в создании в два раза более легких наушников - и у них уже была модель-прототип. Но обе группы разработчиков не подозревали, что в одно и то же время в одном здании разрабатываются такие прекрасно дополняющие друг друга проекты.

Затем в один из дней весны 1979 года Почетный Председатель корпорации Sony Масару Ибука (Masaru Ibuka) случайно заглянул и испытал прототип кассетного плеера. Он повернулся к группе разработчиков и сказал: "Это очень занимательно. Несмотря на компактность данное устройство воспроизводит звучание прекрасного качества. Но наушники очень тяжелые. Знаете ли вы, что уже разработан прототип легких наушников?" Именно после этого прототип плеера первый раз получил легкие наушники и они стали партнерами. Через несколько дней Акио Морите (Akio Morita), председателю корпорации Sony, который уже слышал о новой удивительной разработке от господина Ибуки, позвонили. Козо Осоне (Kozo Ohsone), генеральный менеджер отдела магнитофонов, напомнил: "Господин Морита должен зайти посмотреть, что происходит." Господин Морита немедленно испытал наушники. Прошло совсем немного времени и его лицо осветилось. "Это прекрасно. Звук просто великолепен," воскликнул он. Никто теперь не помнит его точные слова, но то, что его реакция полностью сняла все сомнения о коммерческом использовании, которые еще оставались у инженеров, прекрасно запомнилось. Вспоминает господин Осоне: "Он сказал нам: "Если этот товар будет плохо продаваться, я уйду в отставку с поста председателя."

За полтора месяца до начала продажи сотрудники рекламного отдела обсуждали возможные названия данного устройства. Как они могут выразить свойства такого изделия в одном слове? Название должно иметь привлекательность и передавать характер данного устройства. Предложения были положены на стол. Наконец они остановились на названии "Walkman". Название отражало основные свойства магнитофона Pressman и сообщало людям, что они могут прослушивать их любимые кассеты во время передвижения. После принятия решения о названии они направили Walkman некоторым дилерам Sony для получения второго мнения. Но примерно восемь из десяти дилеров выказывали к нему очень низкий интерес. Они полагали, что кассетный плеер, не имеющий возможности записи, не будет продаваться. Однако, их дети и молодые торговые менеджеры было свободны от таких представлений. Их реакция была очень разной. Они выражали удивление или даже восхищение такими, например, словами: "Может ли данное устройство быть по настоящему стереофоническим и одновременно быть таким компактным?" И их удивление становилось еще большим, когда они одевали наушники и слышали мощное звучание. Их удивление было понятным, потому что все устройство весило только 435 грамм, немного меньше одного фунта (390 грамм сам плеер и 45 грамм наушники).

Перед выпуском в продажу Sony предложила испытать Walkman некоторым популярным японским певцам. Артисты немедленно опробовали Walkman и очень быстро увидели потенциал его использования на улице. На фотографиях, появившихся в популярных изданиях и еженедельных журналах, были изображены эстрадные звезды с плеерами Walkman. Молодые читатели, конечно, поразились тому, какую таинственность имеет новое изделие. Молодые сотрудники Sony также проявили энтузиазм в рекламной деятельности, используя плееры Walkman из опытной партии во время поездок на работу и в часы досуга. Когда все приготовления были завершены, с волнением и некоторой долей беспокойства 1 июля 1979 года первая модель Walkman (TPS-L2) была выпущена на японский рынок. На этом сайте есть отличная возможность загрузить бесплатные инструкции.

Начало распространения Walkman. Выстрел стартового пистолета прозвучал, но Walkman не начал свой взлет сразу же. Потребовалось 20 дней после выпуска для начала его распространения. Но за три месяца был продан весь 30000 запас выпущенных плееров. Производство просто не могло справиться с возникшим спросом. Walkman ворвался на рынок. Даже в начале 1980 года не было никакого признака падения продажи. Клиенты обращались в магазины с просьбой записать их имена в список ожидающих. Даже в местах массовых распродаж в Акихабаре (Akihabara), известном районе Токио, где электроника продается со скидкой, плееры Walkman стали исключением из этого правила. Некоторые клиенты были готовы даже заплатить вперед. Walkman стал социальным феноменом. Средства массовой информации подхватили эту историю и вскоре Walkman был провозглашен одним из трех наиболее популярных и модных новых изделий, наряду с роликовыми коньками и цифровыми электронными часами. Распространение Walkman было беспрецедентным в истории маркетинга. Он изменил жизненный стиль молодежи, создал совершенно новую культуру и совершенно новый рынок.

Оглядываясь назад, взгляд на общие тенденции развития показывает, что Walkman появился именно в нужный момент - семя попало в плодородную почву. В соответствии с опросами, проведенными среди студентов от младших курсов высшей школы до колледжа и среди одиноких мужчин, стереосистемы всегда стояли в верхней части списка самых желаемых вещей. Музыка являлась неотъемлемой частью молодежной культуры. И Walkman самым наилучшим образом отвечал их скрытым желаниям слушать музыку когда бы то ни было и там, где они этого хотят.

Walkman был ошеломляющим хитом, разумеется в своей категории. Конечно, раньше было выпущено достаточно успешных изделий, но они прошли пик своего успеха и вскоре были забыты. Будущее развитие Walkman было отдалено тем фактом, что конкурентам понадобился почти целый год, чтобы выйти на рынок с подобным изделием. Из-за своих высоких технологических стандартов японская промышленность, выпускающая домашнее электронное оборудование, может обычно разработать и внедрить сходные изделия того же или более высокого качества всего лишь за несколько месяцев. Конкуренты Sony могли подумать, что Walkman является всего лишь временным феноменом. Но Walkman совсем не собирался исчезать. К тому же молодежь приняла его как неотъемлемую часть своего стиля жизни.

Модель TPS-L2 была продана в количестве 1,5 миллиона штук за первые два года. Вдохновленная успехом своего новаторства в 1981 году корпорация Sony провела всемирную компанию продажи модели WM-2, которая в последствии стала наиболее продаваемой моделью Walkman за все время.

Распространение Walkman во всем мире. Название Walkman стало широко известно во всем мире благодаря наиболее продаваемой модели WM-2. После разработки модели TPS-L2 Sony продолжила развитие данной концепции дизайна, которая направлена на увеличение компактности, повышение характеристик и улучшение качества звучания. Результатом стала еще более легкая модель WM-2, которая весила 250 грамм и имела наушники весом 28 грамм. Надо ли говорить, что в то время в мире не было более легкого изделия такого типа. Только здесь бесплатные инструкции.

Взрывная популярность плеера Walkman за рубежом отражала опыт Sony по продаже в Японии. Благодаря компании продажи по всему миру модель WM-2 привела в действие сенсационную реакцию. Но проблема все еще оставалась название, Walkman. Sony создала это название только для того, чтобы подчеркнуть возможность стереофонического прослушивания музыки во время передвижения. Это название никогда не являлось правильным английским словом. Хотя название Walkman хорошо известно сейчас по всему миру, сначала название было различным: "Soundabout" в Соединенных Штатах, "Stowaway" в Соединенном Королевстве и "Freestyle" в Австралии. Однако, не очень разумно иметь несколько названий для одного и того же изделия. Поэтому при выпуске в продажу модели WM-2 господин Морита решил, что наступило время унифицировать название. Так как Walkman не создавался для того, чтобы отвечать отдельным нуждам рынка, а являлся изделием, созданным Sony полностью по своей инициативе, для необходимости четкой идентификации данного изделия по всему миру необходимо было унифицировать название. Теперь, конечно, слово Walkman стало частью всемирного словаря. В 1981 году это слово было включено в Petit Larousse, словарь французского языка, а в 1986 году в Oxford English Dictionary, обычно называемый "Библией английского языка". Чтобы не оказаться в проигрыше, конкуренты Sony хлынули на рынок, уверенные в признании популярности и рыночном потенциале стереофонических устройств с наушниками. На рынке возросло количество новых разнообразных изделий, отвечающих нуждам всех потребителей. Sony была готова встретить новый вызов расширением направлений производства. Очень трудно полностью выразить интенсивность конкуренции, которая сложилась в мире в тот момент, но можно привести один пример. Сингапур является очень важным рынком для продукции марки Walkman. Хотя Сингапур является маленькой страной, конкуренция в его пределах очень высокая. Осенью 1982 года японский производитель электронного домашнего оборудования поместил в газете рекламу стереофонического плеера с наушниками под названием "Way". Имея заголовок "Остановить идущего человека" (Stop the Walking Man), эта реклама явно бросала вызов марке Walkman. В ответ местный представитель Sony, Setron Electronics Pte. Ltd, принял вызов, разместив рекламу, провозглашающую "Никогда!" (No Way!). Рекламная война, последовавшая за этим, показала, что наши конкуренты не остановятся ни перед чем в кулачной драке за узкую грань лидерства, созданную маркой Walkman.

Несмотря на интенсивную рыночную конкуренцию, марка Walkman продолжала с энтузиазмом распространяться повсюду в мире. К 1983 году было выпущено семь миллионов устройств, что сделало Walkman безоговорочным рыночным лидером повсюду в мире. Walkman атакует. Наши конкуренты продолжали усиливать свой вызов. Все были одержимы идеей создания наиболее компактного в мире плеера, размеры которого уменьшались на 1-2 мм с каждой моделью. Столкнувшись с такой жесткой конкуренцией Sony в октябре 1983 года триумфально представила модель WM-20, представляющую собой оригинальную разработку стереофонического плеера с наушниками. Модель WM-20 должна была представлять третье поколение плееров Walkman; модель TPS-L2 была первым поколением, которое создало рынок, а модель WM-2 была вторым поколением, которое этот рынок объединило. Модель WM-20 явилась окончательным пределом для оборудования такого типа. Она привела конкурентов в огромное удивление своим компактным корпусом. По размерам являясь таким же как коробка от кассеты, эта модель была самой маленькой в мире и значительно более легкой: сам плеер весит 180 грамм, а наушники весят 17 грамм. Внутри компактного корпуса находились все механические части, например, электродвигатель, а также батарейка питания. Поэтому можно легко представить, почему некоторые рыночные эксперты назвали эту модель "Super Walkman".

Группа разработчиков, создавшая Super Walkman, была сформирована приблизительно за два года до выпуска данной модели на рынок. Разработчики сначала создали деревянную модель, размер которой равнялся размеру коробке от кассеты, для того, чтобы при разработке "начинки" устройства видеть все реальные размеры. Господин Осоне вспоминает, что он самостоятельно сделал несколько деревянных блоков и всегда носил их в кармане, чтобы решить, какой размер является наилучшим. Первая техническая проблема, которую предстояло решить, относилась к батарейкам питания. С самого начала было совершенно ясно, что обычный источник питания, состоящий из двух батареек типа "АА", занимает слишком много места. Более того, использование батареек меньшего, чем "АА", размера подвергало опасности возможность продажи данного плеера, потому что потребитель мог не захотеть перестраиваться на приобретение специальных батареек. Естественным решением стало использование для питания только одной батарейки типа "АА". Однако, при этом возникали технические проблемы, которые надо было устранить. Просто представьте себе, что если новая модель по толщине была вдвое тоньше модели WM-2, значит из этого следует, что и все детали должны быть вдвое меньше, чем те детали, которые использовались в модели WM-2. При этом следовало учитывать, что напряжение питания не может быть просто так уменьшено в два раза, так как в устройство был установлен обычный лентопротяжный механизм. Более того, если в качестве источника питания использовался бы источник с уменьшенным вдвое напряжением, технические характеристики всех деталей должным были бы быть удвоены. В любом случае было принято решение использовать в качестве источника питания одну батарейку "АА" (напряжением 1,5 вольта). Это означало, что необходимо было увеличить вдвое технические характеристики и эффективность всех компонентов, хотя они имели вдвое меньший размер, чем те компоненты, что были установлены в уже существующие модели. Каждого члена группы разработчиков подстегивала решимость выполнить эту задачу. Их отношение выразилось даже в названии проекта "Проект Z". В рукописном виде буква Z выглядит как цифра 2 с наклонной черточкой посередине, что может быть представлено как 1/2. В то же самое время буква Z является последней буквой в алфавите, что отражало решимость сотрудников создать предельно возможный Walkman. Такая одержимость и энтузиазм привели к созданию революционного сверхплоского электродвигателя, а также к другим механическим и электронным новинкам.

Люди, участвовавшие в создании Walkman. Господин Козо Осоне (Kozo Ohsone), генеральный менеджер, группа аудио оборудования. За прошедшие десять лет мы сделали 50 миллионов плейеров Walkman. Смешно сказать, но каждый раз, когда я держу в руках новую модель Walkman, я уже готов начать поиск путей ее улучшения. Walkman за эти десять лет никогда не отступил ни на один шаг назад с позиции номер один и мы надеемся, что каждая новая модель будет иметь особый дух Walkman.

Господин Йошиюки Камон (Yoshiyuki Kamon), разработка наушников В 1975 году для описания нашей цели при создании наиболее комфортабельных и легких наушников мы придумали фразу "ноль - это то, что надо". Господин Шицуо Такашино (Shizuo Takashino), планирование производства Я был привлечен к планированию производства Walkman, начиная с первой модели TPS-L2. Я помню, что я был больше озабочен распространением концепции Walkman, чем технологическими задачами.

Господин Кунио Шимицу (Kunio Shimizu), электроинженер Я был привлечен к работе, начиная с проекта модели Walkman WM-20, представлявшей собой модель размером с коробку от кассеты. Из-за очень сильного уменьшения размера почти все детали были разработаны заново. Поэтому мы экспериментировали и создавали пригодную для продажи модель практически одновременно. Господин Шухеи Танигучи (Shuhei Taniguchi) и господин Каору Сумита (Kaoru Sumita), промышленный дизайн.

То, что наш дизайн был скопирован конкурентами, является большой честью для нас. До модели WM-109 изменение дизайна было направлено на понижение размера. Но начиная с модели WM-109 нам потребовалось добавить плавные очертания, чтобы отразить пристрастия времени. Господин Казуро Сасаки (Kazuro Sasaki), производитель Walkman должно быть наиболее трудное изделие с точки зрения баланса качества и эффективности производства.

скачать файл

download Sony Walkman File-Size: 146 кб



WALKMAN-Verlauf

Die Produktion des Prototyps begann 1978. Die Ingenieure von Sony haben an einem Stereo-Kassettenrekorder gearbeitet, der auf dem kompakten, hochwertigen Pressman-Kassettenrekorder (TCM-100) basiert, der ein Jahr zuvor veröffentlicht wurde. Im Laufe der Arbeit erkannten sie, dass die Installation eines Aufzeichnungs- und Wiedergabemechanismus in einem kleinen Volumen eine neue technische Lösung und ein starkes Vertrauen erfordern würde. Also beschlossen sie, zuerst einen Prototyp zu entwickeln, der nur einen Replikationsmechanismus hat. Das Ergebnis war ein Gerät mit einer so hochwertigen Klangwiedergabe, dass es sie dazu brachte, dieses Gerät Musikliebhabern anzubieten. Musikliebhaber haben normalerweise eine umfangreiche Bibliothek von selbst aufgenommenen Kassetten; Gleichzeitig gab es bereits ein breites Angebot an industriell aufgenommenen Kassetten auf dem Markt. Hier können Sie kostenlose Anleitungen herunterladen.

Da dieser Player kompakt war, musste er tragbar werden. Wenn Sie Kopfhörer verwenden, kann der Besitzer eines solchen Players Musik hören, während er geht, arbeitet oder spielt. Nachdem alle Chancen abgewogen wurden, wurde eine Entscheidung getroffen, diese Entwicklung kommerziell zu nutzen, auch ohne einen Aufnahmemechanismus in dieses Gerät aufzunehmen. Ungefähr zur gleichen Zeit und im selben Gebäude arbeitete eine andere Gruppe von Entwicklern an der Entwicklung leichter Kopfhörer. Sie gingen davon aus, dass niemand gerne schwere Kopfhörer trägt. Aber selbst die leichtesten Kopfhörer der Welt wogen ungefähr 100 Gramm. Die Herausforderung dieser Gruppe bestand darin, doppelt so leichte Kopfhörer herzustellen - und sie hatten bereits ein Prototyp-Modell. Aber beide Entwicklungsteams ahnten nicht, dass gleichzeitig im selben Gebäude solche perfekt ergänzenden Projekte entwickelt wurden.

Dann schaute der Ehrenvorsitzende von Sony, Masaru Ibuka, an einem der Tage im Frühjahr 1979 zufällig vorbei und testete einen Prototyp des Kassettenspielers. Er wandte sich an das Entwicklerteam und sagte: "Es ist sehr unterhaltsam. Trotz seiner kompakten Größe bietet dieses Gerät eine hervorragende Klangqualität. Aber die Kopfhörer sind sehr schwer. Wussten Sie, dass bereits ein Prototyp für leichte Kopfhörer entwickelt wurde?" Danach erhielt der Prototyp des Players zum ersten Mal leichte Kopfhörer und sie wurden Partner. Ein paar Tage später rief Akio Morita, der Vorsitzende von Sony, der bereits von Herrn Ibuki von einer neuen erstaunlichen Entwicklung gehört hatte, an. Kozo Ohsone, General Manager der Tonbandabteilung, erinnerte daran: "Herr Morita muss vorbeischauen, um zu sehen, was passiert." Herr Morita hat die Kopfhörer sofort getestet. Es dauerte nicht lange, bis sein Gesicht aufhellte. "Es ist perfekt. Der Klang ist einfach großartig", rief er. Niemand erinnert sich jetzt an seine genauen Worte, aber dass seine Reaktion alle Zweifel an der kommerziellen Nutzung, die die Ingenieure noch hatten, vollständig beseitigt hat, ist gut in Erinnerung geblieben. Er erinnert sich: "Er hat uns gesagt: "Wenn dieses Produkt schlecht verkauft wird, werde ich mich von meinem Amt als Vorsitzender zurückziehen."

Anderthalb Monate vor Beginn des Verkaufs haben die Mitarbeiter der Werbeabteilung die möglichen Namen dieses Geräts besprochen. Wie können sie die Eigenschaften eines solchen Produkts in einem Wort ausdrücken? Der Name sollte eine Anziehungskraft haben und den Charakter dieses Geräts vermitteln. Die Vorschläge wurden auf den Tisch gelegt. Schließlich hielten sie sich für den Namen "Walkman" auf. Der Name spiegelt die grundlegenden Eigenschaften des Pressman-Kassettenrekorders wider und teilt den Leuten mit, dass sie ihre Lieblingskassetten hören können, während sie unterwegs sind. Nachdem sie sich für den Namen entschieden hatten, schickten sie den Walkman an einige Sony-Händler, um eine zweite Meinung zu erhalten. Aber etwa acht von zehn Händlern zeigten ein sehr geringes Interesse an ihm. Sie glaubten, dass ein Kassettenspieler, der keine Aufnahmefähigkeit hatte, nicht verkauft würde. Jedoch, ihre Kinder und jungen Geschäftsführer waren frei von solchen Vorstellungen. Ihre Reaktion war sehr unterschiedlich. Sie äußerten sich überrascht oder sogar bewundert mit den Worten: "Kann dieses Gerät wirklich Stereo sein und gleichzeitig so kompakt sein?" Und ihre Überraschung wurde noch größer, als sie die Kopfhörer anzogen und einen kräftigen Klang hörten. Ihre Überraschung war verständlich, da das gesamte Gerät nur 435 Gramm wog, etwas weniger als ein Pfund (390 Gramm der Player selbst und 45 Gramm Kopfhörer).

Vor der Veröffentlichung bot Sony an, den Walkman für einige beliebte japanische Sänger zu testen. Die Künstler haben den Walkman sofort ausprobiert und sehr schnell das Potenzial für seine Verwendung im Freien erkannt. Die Fotos, die in populären Publikationen und Wochenmagazinen erschienen sind, zeigen Popstars mit Walkman-Playern. Die jungen Leser waren natürlich erstaunt darüber, wie geheimnisvoll das neue Produkt ist. Die jungen Mitarbeiter von Sony zeigten sich auch bei Werbeaktivitäten begeistert, indem sie Walkman-Player aus einer erfahrenen Party auf Reisen zur Arbeit und während der Freizeit nutzten. Als alle Vorbereitungen abgeschlossen waren, wurde am 1. Juli 1979 mit Aufregung und etwas Sorge das erste Walkman-Modell (TPS-L2) auf den japanischen Markt gebracht. Es gibt eine ausgezeichnete Möglichkeit, kostenlose Anleitungen auf dieser Seite herunterzuladen.

Die Verbreitung des Walkman beginnt. Der Schuss der Startpistole ertönte, aber der Walkman startete nicht sofort. Es dauerte 20 Tage nach der Veröffentlichung, um mit der Verbreitung zu beginnen. Aber innerhalb von drei Monaten wurde der gesamte 30.000-Vorrat an freigegebenen Playern verkauft. Die Produktion konnte die entstandene Nachfrage einfach nicht bewältigen. Der Walkman brach in den Markt ein. Selbst Anfang 1980 gab es kein Anzeichen für einen Umsatzrückgang. Kunden wurden gebeten, ihre Namen auf die Warteliste zu schreiben. Selbst an Verkaufsstellen in Akihabara, einem bekannten Viertel in Tokio, in dem Elektronik zu einem Abschlag verkauft wird, sind Walkman-Player eine Ausnahme von dieser Regel. Einige Kunden waren bereit, sogar im Voraus zu bezahlen. Der Walkman ist zu einem sozialen Phänomen geworden. Die Medien nahmen diese Geschichte auf und bald wurde der Walkman neben Rollschuhen und einer digitalen elektronischen Uhr zu einem der drei beliebtesten und angesagtesten neuen Produkte erklärt. Die Verbreitung des Walkman war in der Geschichte des Marketings beispiellos. Er hat den Lebensstil der Jugend verändert, eine völlig neue Kultur geschaffen und einen völlig neuen Markt geschaffen.

Im Nachhinein zeigt ein Blick auf allgemeine Entwicklungstrends, dass der Walkman genau im richtigen Moment auftauchte - der Samen landete auf fruchtbarem Boden. Laut Umfragen, die unter Studenten von den Grundschulen bis zum College und unter alleinstehenden Männern durchgeführt wurden, standen Stereoanlagen immer ganz oben auf der Liste der begehrtesten Dinge. Musik war ein integraler Bestandteil der Jugendkultur. Und der Walkman hat ihre verborgenen Wünsche, Musik zu hören, am besten erfüllt, wann immer und wo immer sie es wollen.

Der Walkman war natürlich ein überwältigender Hit in seiner Kategorie. Natürlich wurden früher ziemlich erfolgreiche Produkte produziert, aber sie haben den Höhepunkt ihres Erfolgs überschritten und wurden bald vergessen. Die zukünftige Entwicklung des Walkman wurde durch die Tatsache, dass Wettbewerber fast ein ganzes Jahr brauchten, um mit einem ähnlichen Produkt auf den Markt zu kommen, weit entfernt. Aufgrund ihrer hohen technologischen Standards kann die japanische Industrie, die elektronische Haushaltsgeräte herstellt, in der Regel in wenigen Monaten ähnliche Produkte derselben oder höherer Qualität entwickeln und implementieren. Sonys Konkurrenten könnten denken, dass der Walkman nur ein vorübergehendes Phänomen ist. Aber der Walkman wollte überhaupt nicht verschwinden. Darüber hinaus haben die Jugendlichen es als einen integralen Bestandteil ihres Lebensstils akzeptiert. Das Modell TPS-L2 wurde in den ersten zwei Jahren in einer Menge von 1,5 Millionen Stück verkauft. Inspiriert vom Erfolg seiner Innovation im Jahr 1981 hat Sony das weltweite Unternehmen zum Verkauf des WM-2-Modells gemacht, das später zum meistverkauften Walkman-Modell aller Zeiten wurde.

Verbreiten Sie den Walkman auf der ganzen Welt. Der Name Walkman ist dank des meistverkauften WM-2-Modells weltweit bekannt geworden. Nach der Entwicklung des TPS-L2 hat Sony dieses Designkonzept weiterentwickelt, das darauf abzielt, die Kompaktheit zu erhöhen, die Leistung zu verbessern und die Klangqualität zu verbessern. Das Ergebnis war ein noch leichteres WM-2-Modell, das 250 Gramm wog und 28 Gramm schwere Kopfhörer hatte. Muss ich sagen, dass es zu dieser Zeit kein leichteres Produkt dieser Art auf der Welt gab? Nur hier kostenlose Anweisungen.

Die explosive Popularität des Walkman im Ausland spiegelt die Erfahrung von Sony beim Verkauf in Japan wider. Dank des weltweiten Verkaufs des Unternehmens hat das Modell WM-2 eine sensationelle Reaktion ausgelöst. Aber das Problem blieb immer noch der Name, der Walkman. Sony hat diesen Namen nur geschaffen, um die Möglichkeit zu betonen, während der Fahrt Stereo-Musik zu hören. Dieser Name war nie ein richtiges englisches Wort. Obwohl der Name des Walkman jetzt auf der ganzen Welt bekannt ist, war der Name zunächst anders: "Soundabout" in den Vereinigten Staaten, "Stowaway" im Vereinigten Königreich und "Freestyle" in Australien. Es ist jedoch nicht sehr vernünftig, mehrere Namen für dasselbe Produkt zu haben. Daher entschied Herr Morita bei der Veröffentlichung des Modells WM-2, dass es an der Zeit war, den Namen zu vereinheitlichen. Da der Walkman nicht entwickelt wurde, um den individuellen Bedürfnissen des Marktes gerecht zu werden, sondern ein Produkt war, das von Sony vollständig aus eigener Initiative entwickelt wurde, musste der Name vereinheitlicht werden, um dieses Produkt weltweit eindeutig identifizieren zu können. Jetzt ist das Wort Walkman natürlich Teil des weltweiten Wörterbuchs geworden. Im Jahr 1981 wurde dieses Wort in Petit Larousse, dem Wörterbuch der französischen Sprache, und 1986 im Oxford English Dictionary, das allgemein als "Englische Bibel" bezeichnet wird, aufgenommen. Um nicht zu verlieren, strömten die Konkurrenten von Sony auf den Markt und waren zuversichtlich, die Popularität und das Marktpotenzial von Stereo-Geräten mit Kopfhörern zu erkennen. Die Anzahl der neuen, vielfältigen Produkte ist auf dem Markt gestiegen, die den Bedürfnissen aller Verbraucher entsprechen. Sony war bereit, der neuen Herausforderung zu begegnen, die Produktionsbereiche zu erweitern. Es ist sehr schwierig, die Intensität des Wettbewerbs, der sich in diesem Moment in der Welt entwickelt hat, vollständig auszudrücken, aber man kann ein Beispiel nennen. Singapur ist ein sehr wichtiger Markt für Produkte der Marke Walkman. Obwohl Singapur ein kleines Land ist, ist der Wettbewerb innerhalb seiner Grenzen sehr hoch. Im Herbst 1982 stellte der japanische Hersteller von elektronischen Haushaltsgeräten eine Werbung für einen Stereo-Player mit Kopfhörern namens "Way" in die Zeitung. Mit der Überschrift "Stop the Walking Man" stellte diese Werbung die Marke Walkman eindeutig in Frage. Als Reaktion auf einen lokalen Sony-Vertreter, Setron Electronics Pte. Ltd, nahm die Herausforderung an, indem er eine Werbung platzierte, die "Niemals!" (No Way!). Der darauf folgende Werbekrieg hat gezeigt, dass unsere Konkurrenten im Faustkampf um die enge Führung der Marke Walkman vor nichts Halt machen werden.

Trotz des intensiven Marktwettbewerbs verbreitete sich die Marke Walkman weiterhin mit Begeisterung überall auf der Welt. Bis 1983 wurden sieben Millionen Geräte veröffentlicht, was den Walkman zu einem unangefochtenen Marktführer auf der ganzen Welt machte. Der Walkman greift an. Unsere Konkurrenten haben ihre Herausforderung weiter verstärkt. Jeder war von der Idee besessen, den kompaktesten Player der Welt zu bauen, dessen Abmessungen mit jedem Modell um 1-2 mm reduziert wurden. Angesichts solch harter Konkurrenz stellte Sony im Oktober 1983 das WM-20-Modell, das die ursprüngliche Entwicklung eines Stereo-Players mit Kopfhörern darstellt, triumphierend vor. Das Modell WM-20 sollte die dritte Generation der Walkman-Player darstellen; Das Modell TPS-L2 war die erste Generation, die den Markt schuf, und das Modell WM-2 war die zweite Generation, die diesen Markt zusammenführte. Das Modell WM-20 war die endgültige Grenze für diese Art von Ausrüstung. Sie hat die Konkurrenz mit ihrem kompakten Gehäuse sehr überrascht. Das Modell war das kleinste der Welt und ist wesentlich leichter: Der Player selbst wiegt 180 Gramm und die Kopfhörer wiegen 17 Gramm. Im Inneren des kompakten Gehäuses befanden sich alle mechanischen Teile, z. B. ein Elektromotor sowie eine Batterie. Daher kann man sich leicht vorstellen, warum einige Marktexperten dieses Modell als "Super Walkman" bezeichnet haben.

Das Entwicklerteam, das den Super Walkman entwickelte, wurde ungefähr zwei Jahre vor der Markteinführung dieses Modells gegründet. Die Entwickler haben zuerst ein Holzmodell erstellt, dessen Größe der Größe der Kassettenschachtel entspricht, um bei der Entwicklung der "Füllung" des Geräts alle tatsächlichen Abmessungen zu sehen. Herr Osone erinnert sich daran, dass er selbst mehrere Holzblöcke hergestellt hat und sie immer in seiner Tasche getragen hat, um zu entscheiden, welche Größe am besten ist. Das erste technische Problem, das gelöst werden sollte, betraf die Batterien. Es war von Anfang an klar, dass ein herkömmliches Netzteil, das aus zwei AA-Batterien besteht, zu viel Platz einnimmt. Darüber hinaus gefährdete die Verwendung von Batterien kleiner als "AA" die Möglichkeit, diesen Player zu verkaufen, da der Verbraucher nicht bereit war, sich für den Kauf spezieller Batterien neu aufzubauen. Die natürliche Lösung war, nur eine AA-Batterie mit Strom zu versorgen. Dabei gab es jedoch technische Probleme, die beseitigt werden mussten. Stellen Sie sich vor, wenn das neue Modell doppelt so dick ist wie das Modell WM-2, bedeutet dies, dass alle Teile doppelt so dick sein müssen wie die Teile, die beim Modell WM-2 verwendet wurden. Dabei sollte berücksichtigt werden, dass die Versorgungsspannung nicht einfach so halbiert werden kann, da ein herkömmlicher Bandmechanismus in das Gerät eingebaut wurde. Wenn außerdem eine halbierte Spannungsquelle als Stromquelle verwendet würde, würden die technischen Daten aller Teile ordnungsgemäß verdoppelt. In jedem Fall wurde beschlossen, eine "AA" -Batterie (1,5 Volt Spannung) als Stromquelle zu verwenden. Dies bedeutete, dass die technische Leistung und Effizienz aller Komponenten verdoppelt werden mussten, obwohl sie doppelt so groß waren wie die Komponenten, die in bestehenden Modellen installiert wurden. Jedes Mitglied des Entwicklungsteams war entschlossen, diese Aufgabe zu erfüllen. Ihre Haltung äußerte sich sogar im Projektnamen "Projekt Z". In handgeschriebener Form sieht der Buchstabe Z wie die Ziffer 2 mit einem schrägen Strich in der Mitte aus, der als 1/2 dargestellt werden kann. Gleichzeitig ist der Buchstabe Z der letzte Buchstabe im Alphabet, was die Entschlossenheit der Mitarbeiter widerspiegelt, den höchstmöglichen Walkman zu schaffen. Diese Besessenheit und Begeisterung führten zur Schaffung eines revolutionären, superflachen Elektromotors sowie anderer mechanischer und elektronischer Neuheiten.

Leute, die an der Erstellung des Walkman beteiligt waren. Herr Kozo Ohsone, General Manager, Audiogerätegruppe. In den vergangenen zehn Jahren haben wir 50 Millionen Walkman-Player erstellt. Es ist lächerlich zu sagen, aber jedes Mal, wenn ich ein neues Walkman-Modell in meinen Händen halte, bin ich bereit, nach Wegen zu suchen, um es zu verbessern. Der Walkman ist in diesen zehn Jahren nie einen Schritt zurück von der Nummer eins gegangen, und wir hoffen, dass jedes neue Modell einen besonderen Walkman-Geist hat.

Herr Yoshiyuki Kamon, Kopfhörer entwickeln Im Jahr 1975 haben wir den Ausdruck "Null ist, was man braucht" entwickelt, um unser Ziel zu beschreiben, wenn wir die komfortabelsten und leichtesten Kopfhörer herstellen. Herr Shizuo Takashino, Produktionsplanung Ich bin seit dem ersten Modell des TPS-L2 von der Produktionsplanung des Walkman angezogen worden. Ich erinnere mich, dass ich mehr mit der Verbreitung des Walkman-Konzepts als mit technologischen Herausforderungen beschäftigt war.

Herr Kunio Shimizu, Elektroingenieur Ich bin seit dem Walkman WM-20-Modellprojekt, das ein Modell von der Größe einer Kassettenschachtel war, an die Arbeit gebracht worden. Aufgrund der sehr starken Verkleinerung der Größe wurden fast alle Teile neu entwickelt. Deshalb haben wir fast gleichzeitig experimentiert und ein zum Verkauf geeignetes Modell entwickelt. Herr Shuhei Taniguchi und Herr Kaoru Sumita, Industriedesign.

Dass unser Design von Wettbewerbern kopiert wurde, ist für uns eine große Ehre. Vor dem WM-109-Modell wurde die Designänderung darauf ausgerichtet, die Größe zu reduzieren. Aber seit dem WM-109-Modell mussten wir glatte Konturen hinzufügen, um die Vorlieben der Zeit widerzuspiegeln. Herr Kazuro Sasaki, der Walkman-Hersteller muss das schwierigste Produkt sein, was die Balance zwischen Qualität und Produktionseffizienz angeht.

Datei herunterladen